00:00
Список изменений 01.01 - 13.01.

Список изменений 01.01 - 13.01.

* Бонусы к удовольствию для персонажей-каннибалов/психопатов/всеядных и персонажей-спиритуалистов теперь отображаются в меню "Прочитать". Также слегка отбалансированы значения этих бонусов. Кроме того, эти бонусы теперь также будут получать и неигровые персонажи, если у них будут соответствующие черты характера, при совместном с игровым персонажем чтении соответствующих книг.

* Значение грузоподъёмности, отображаемое в меню осмотра транспорта, теперь будет выделено цветом.

* В меню осмотра отснятых фотографий неигровых персонажей теперь будут отображаться их видимые мутации.

* В игру добавлена возможность делать селфи.

* Исправлен баг/эксплоит, из-за которого при прицеливании игра выбирала случайное пустое место, которое в определённых случаях могло превышать дальность выстрела из оружия.

* Исправлено несколько багов, из-за которых броня с защитой от радиации не защищала от радиации, вызываемой порталами, радиоактивным газом и артефактами.

* В игру добавлена возможность устанавливать на огнестрельное оружие моды, которые добавляют другие моды - например, крепления для прицелов и рельсовую систему для цевья.

* Поправлены масса МПС-жилетов (со стальными, усиленными стальными, керамическими пластинами и пластинами из суперсплава). Так, например, МПС-жилет с усиленными стальными пластинами весил 20,8 кг, но при разборке давал пустой жилет массой 2,8 кг плюс 64 кг усиленных стальных пластин (которые фактически были не небольшими вставками для бронежилета, а элементами брони для транспорта. Аналогично - для стальных пластин). Для устранения этого в игру были добавлены пластины-вставки из стали и усиленной стали, которые теперь выпадают из соответствующих бронежилетов при их разборке и требуются при их крафте.

* Исправлен баг, из-за которого целая большая палатка внезапно становилась повреждённой при открытии и закрытии двери палатки.

* В игру добавлены широкоугольный прожектор (90 градусов), укреплённый широкоугольный прожектор и направленный прожектор (180 градусов), а также рецепты их крафта.

* В игру добавлена возможность строить полноценные амфибийные транспортные средства одновременно с колёсами и бортами лодки. Стало возможным бесшовное перемещение таких транспортных средств с земли на воду и наоборот.

* Исправлено некорректное отображение участков стен, которые игровой персонаж не должен видеть.

* В полтора раза снижен бонус к морали для блюд/напитков, которые лучше есть/пить холодными.

* В меню осмотра установленных бионик и в @-меню доступная бионическая энергия теперь выделяется цветом.

* Степень опасности монстров теперь не задаётся фиксированным значением в json-файлы, а высчитывается динамически сложной формулой на основании их навыков ближнего боя и уклонения, брони, здоровья, скорости передвижения, специальных атак и некоторых других параметров. Это влияет, в первую очередь, на то, как неигровые персонажи реагируют на монстров (будут ли атаковать или убегать).

* В игру добавлены две новые модификации для винтовок AR-15, позволяющие добавить им полуавтоматический и автоматический режимы стрельбы, а также рецепты крафта этих модификаций. Добавлена возможность в файлах json модификаций указывать конкретные модели оружия, к которым подходят модификации.

* Обновлён тайлсет RetroDays.

* Теперь при перемещении через тайлы деревянной калитки шагом персонаж будет открывать её (как все остальные двери), а бегом - перемахивать через неё (как раньше).

* Поправлены масса и объём сырых кожи, шкуры и меха. Благодаря этому исправлен баг, из-за которого при разделке животных шанс получить упомянутые предметы был очень мал.

* В основную игры из мода на высокие строения перенесены двухэтажный мотель и большое офисное здание.

* В игру добавлен лёгкий костюм кочевника.

* Поправлено время горения запала у заряда из чёрного пороха, так что теперь при его активации и выбрасывании на землю стало возможно успеть убежать от него в безопасное место и не взорваться при этом.

* В игру добавлен обычный (без травы) брауни и рецепт его крафта.

* Исправлен баг, из-за которого транспортные средства со включенным круиз-контролем не могли двигаться из-за трения (в частности, лодки не могли поворачивать из-за сопротивления воды).

* В игру добавлены 9 новых инструментов для химического анализа, из которых, правда, пока только один получил новое качество. Пока что ни один из этих инструментов не используется нигде в игре (даже не спавнится).

* В игру добавлена новая профессия "Бродяга". Старая профессия с тем же названием, но другим смыслом, переименована в "Бомж".

* Улучшения в меню починки предметов. Теперь в этом меню отображается название и состояние предмета, который планируется починить/укрепить/ушить; цифровые значения выделены цветом для лучшего восприятия; добавлен пункт меню, позволяющий вернуться к меню выбора предмета для починки.

* Персонажи с аллергией на шерсть теперь при старте игры будут получать обычные носки вместо шерстяных (если таковые полагаются при выборе профессии).

* Теперь размеры городов по умолчанию будут равны 8.

* Поправлена масса микромотора с 110 до 70. Объём маленького двигателя увеличен с 1 до 2, крохотного - снижен с 2 до 1. Также поправлены рецепты крафта микромотора и крохотного двигателя.

* Исправлен баг, из-за которого прямо посреди центра выживших могла заспавниться специальная локация (например, аномалия или кратер), которая разрушала центр. Теперь спавн таких специальных локаций в центре запрещён.

* Исправлен баг, из-за которого игра иногда могла не найти или создать лагерь рейдеров по квесту Старой Гвардии.

* Транспортные средства теперь не будут сталкиваться и замедляться при наезде на местность "земляная насыпь". Это позволяет, в частности, тракторам перемещаться по сделанным им грядкам, а не застревать в них, как раньше.

* Исправлен баг, из-за которого авто-копание при взятом в руки отбойном молотке происходило всего за 24 секунды, в то время как активация того же молотка и последующее копание занимали 30 минут. Теперь оба способа копают за 30 минут.

* Исправлен баг, из-за которого не работали огнетушители.

* В игру добавлено лекарство против изжоги и тошноты (Пепто-Бисмол).

* Все виды тонф теперь совместимы со стилем ближнего боя Эскрима.

* КБМ: Мини-огнемёт теперь может использоваться в случаях, если необходим источник огня (зажигание сигарет, динамита, разжигание печей и т.д.).

* В поиске по меню крафта теперь можно применять мульти-фильтр (использовать несколько значений, разделённых запятой).

* Исправлен баг, из-за которого в меню генерации нового персонажа значение здоровья, изменяющееся при взятии соответствующей черты характера (например, "Хлипкий" или "Здоровяк"), не обновляется, если выбрать любой сценарий, отличный от стандартного. Например, если взять "Здоровяка" (и получить увеличенное здоровье), а затем выбрать любой нестандартный сценарий, то сама черта характера сбросится и исчезнет, но увеличенное здоровье останется. Теперь это исправлено, и выбор сценария корректно обновляет значение здоровья.

* Исправлен баг, из-за которого не работала "разборка активацией" некоторых предметов, находящихся не в инвентаре игрока (на земле, в транспорте, в руках или надетых), например, тревожных чемоданов.

* Обычные нагината и глефа теперь совместимы со стилем ближнего боя Силат.

* Общение с неигровыми персонажами теперь может дать небольшой кратковременный бонус к морали.

* Неигровые персонажи теперь будут реагировать на невидимые источники шума. Также они больше не будут жаловаться, если спят.

* Исправлено появление сообщения об ошибке, если попытаться крикнуть в снаряжении, полностью заглушающем ваш голос (например, мотоциклетном шлеме).

* Перезарядка магазинов (и, в частности, магазинных лент) теперь является прерываемым "долгим действием".

* Исправлено падение игры, происходившее в случае, если игрок пытался демонтировать деталь транспорта, по каким-то причинам заспавнившегося поверх другого транспорта.

* Исправлен баг, из-за которого личинки кислотных муравьёв после спавна практически моментально превращались сразу во взрослых особей, поэтому в муравейниках невозможно было застать личинок.

* Мутация "Электрорецепторы" теперь доступна для выбора в меню генерации персонажа при выборе сценария старта в лаборатории. Она позволяет взявшему её персонажу чуять роботов сквозь стены, что может облегчить прохождение этого испытания.

* Камерой, установленной на транспорте, теперь можно пользоваться находясь не только на тайле с ней, но и на смежном с ней.

* Исправлено неотображение тайлов с трупами для тайлсета RetroDays.

* В игру добавлен поисковый фильтр для меню разделки предметов, позволяющий осуществлять поиск по компонентам, которые выпадут после разделки.

* Исправлен баг, из-за которого рецепты, записанные на планшете на электронных чернилах, не были доступны в меню крафта.

* Поправлены модификаторы морали, дающиеся за черты характера "Оптимист" и "Депрессивный" с +-5 до +-10.

* При осмотре сеялки как части транспортного средства теперь возможно загрузить в неё семена.

* В игру добавлена самодельная непромокаемая парка с капюшоном, а также рецепт её крафта. Кроме того, спасательная куртка также получила флаг защиты от дождя. Также в рецептах крафта костюмов выживальщика теперь можно использовать не только дождевики, но и упомянутые парку и куртку.

* Исправлен баг, из-за которого невозможно было избавиться от (выбросить) выпавших при разделке мелких животных отходов от разделки.

Антон Бурмистров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 95 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close