00:00
Список изменений 01.04 - 05.04.

Из-за огромного числа изменений приходится выкладывать раньше обычного.

Список изменений 01.04 - 05.04.

* Из мода на средневековые вещи в ваниллу перенесён кольчужный хауберк.

* В список стартовых предметов множества профессий добавлены недостающие вещи: телефоны и смартфоны, наручные часы, военным и полицейским профессиям - рации, священникам - святые книги, и многое другое.

* Исправлено несколько багов, приводящих к падениям игры.

* В режиме тайлов при включенных z-уровнях и включенном 3D-зрении теперь на нижних этажах будут схематично отображаться монстры (раньше они отображались только в режиме curses).

* Часам ныряльщика добавлена функция будильника.

* Для ветки мутаций Эльф-А добавлена возможность получить существующие мутации "Хороший слух", "Любимец животных", "Цветение", "Перепады настроения", "Непереносимость джанк-фуда", "Хилый", а также новую мутацию "Родство с животными", являющуюся развитием "Любимца животных".

* Из игры убрана возможность укреплять предметы, материал которых - не ткань (металлы, пластик и т.д.).

* В игру добавлен новый вид подвала (в двух вариантах, один - с секретом, другой - без).

* Локация "Жилой комплекс" получила ещё один вариант. Оба варианта получили 5 и 6 жилых этажей вместо 1 прежнего плюс локации-крыши.

* Исправлен баг, из-за которого после смерти игрового персонажа и начала новой игры в том же мире с новым персонажем неигровые персонажи сохраняли своё старое отношение по отношению к новому персонажу.

* Поправлено несколько небольших багов в дизайне транспортных средств "армейский вездеход" и "военный грузовик".

* Улучшение AI неигровых персонажей: теперь они умеют пользоваться кобурами, убирать в них оружие и доставать оружие из них, когда потребуется.

* Добавлены локации-крыши для локаций "пиццерия", "магазин мороженого", "торговый центр", "бар", "магазин напитков", "чайная".

* Исправлен баг, из-за которого огонь не распространялся против даже очень слабого ветра.

* В игру добавлена новая "черта характера" - Глухой.

* В игру добавлен нательный патронташ для патронов для дробовика, а "обычный" патронташ стал "поясным" и теперь может вмещать 25 патронов вместо 12.

* В игру добавлена бионика "Модификатор вкуса", позволяющая путем небольших трат энергии полностью устранять штраф к морали при употреблении продуктов с отрицательным показателем удовольствия.

* Исправлен баг, из-за которого зомби, находящиеся в момент смерти под транспортными средствами, могли воскреснуть уже внутри этого транспорта. Кроме того, также внутри транспорта не будут спавниться монстры, которые спавнились после смерти их "родителей" - например, половинки блобов.

* Исправлен баг, из-за которого сильно повреждённый гранатомёт Mark 19 при стрельбе буквально выплёвывал снаряд прямо под ноги игроку.

* Стол и деревянный стол (как детали транспортного средства) теперь можно использовать как ровные поверхности при разделке туш.

* Глазобот теперь будет не просто фотографировать игрового персонажа, но и комментировать его действия, обращаться к нему по имени, призывать сложить оружие и т.д.

* Неигровые персонажи-союзники больше не будут нервно реагировать на звуки, издаваемые игровым персонажем при мирной деятельности (рубке деревьев, копании и т.д.).

* В игру добавлена новая разновидность локации "оружейный магазин".

* Из рецептов крафта копий убраны заострённая палка и метла в качестве возможных компонентов, так как палка слишком коротка в роли древка копья, а метла - слишком хрупка.

* Зажжённые сигареты/сигары теперь можно использовать в роли медленного источника огня. Кроме того, теперь их можно потушить по желанию.

* При разделке кевларового зомби с него теперь можно дополнительно получить кевларовые пластины.

* В игру добавлены новые профессии: "Ландшафтный дизайнер" и "Сиделка".

* КБМ: Встроенные инструменты теперь включает в себя дополнительную бионику, при активации которой у игрового персонажа получается полноценный набор инструментов, с помощью которого он может выполнять множество действий, например, резать металл и дерево, закручивать болты и так далее.

* Для настройки блочного лука на большую/меньшую силу натяжения теперь требуется инструмент с качеством точного закручивания шурупов.

* В игру добавлены соевые бобы, тофу, эдамамэ и рецепты их крафта.

* Дальность видимости игрового персонажа на глобальной карте теперь напрямую зависит от того, на какую высоту (на какой z-уровень) он забрался.

* Опция "Авто-собирательство" теперь работает со всеми видами деревьев (в том числе с фруктовыми) и кустарников (в том числе ягодными), а также рогозом.

* Больше невозможно поставить модификацию на питание от УБП на инструменты, которые и так уже питаются от УБП, например, смартфоны.

* В меню обзора транспорта, в самом левом окне (где имеется схема самого транспорта), к выделенной в данный момент детали транспорта будут подходить вертикальные и горизонтальные направляющие для лучшей ориентации.

* Исправлено несколько ошибок отображения боковой панели, а также главного игрового окна.

* Исправлен баг, из-за которого появлялось сообщение об ошибке сразу после получения квеста на анализ крови зомби.

* При осмотре подходящей для разведения огня "мебели" (жаровня, камин и т.д.), если в ней не будет материала для разведения огня, но такой материал будет находиться рядом в зоне "источник дров", то игровой персонаж автоматически предложит развести огонь и возьмёт дрова из источника, если будет дан положительный ответ.

* Зомби-гренадеры и их элитная разновидность заменены на роботов (полицейская и военная версии соответственно), хранящие внутри себя различных дронов и выпускающие их при появлении опасности (в том числе зомби, к которым роботы по умолчанию агрессивны). При разрушении робота все оставшиеся внутри дроны самоуничтожаются. Роботов можно перепрограммировать, чтобы они стали союзниками, но из-за технических ограничений игры выпущенные перепрограммированными роботами дроны не будут дружественными к игроку. Кроме того, исправлен баг, из-за которого выпущенные дроны со слезоточивым газом не испускали этот самый газ.

* Значительно снижена скорость ухудшения здоровья от неисправной бионики "Протекающая бионика": раньше можно было получить -190 здоровья к концу первого дня, теперь же игровой персонаж будет иметь -95 здоровья спустя два дня и останется на этом уровне неопределённо долго.

* В игру добавлена возможность общаться со своими последователями на расстоянии, если у игрового персонажа и последователя есть рации. По рации можно давать указания последователю, например, идти в определённую точку на глобальной карте, при этом на карте будет отображаться путь, по которому он будет идти.

* Количество гвоздей, получаемых при разборе завала (если они там были изначально), снижено с сотен и тысяч до десятков.

* В игру добавлен новый квест от торговца в центре беженцев, который просит принести ему 40 единиц консервированных продуктов. По завершении выполнения этого квеста на складе центра беженцев заспавнятся эти 40 банок (правда, из-за технических ограничений там будут размещены не конкретно те консервы, которые принёс игрок, а выбранные случайным образом из списка всех консервов в игре).

* В игру добавлена возможность получить небольшой бонус к морали, если игровой персонаж будет есть за столом (то есть находиться на тайле с любым сиденьем, а рядом должна находиться "мебель" с ровной поверхностью). Кроме того, в игру добавлена новая черта характера "Воспитанный", владелец которой получает больший бонус к морали, если ест за столом, но также может получить штраф к морали, если будет есть не за столом.

* В игру добавлена новая бионика "Стимулятор сна", которая автоматически включается (при наличии любого количества бионической энергии) при попытке заснуть, что фактически гарантирует засыпание в любых условиях.

* При включенном режиме кругового обзора видимая область на глобальной карте теперь также будет круговой.

* Теперь, если при создании персонажа не указывать ему определённое имя и, соответственно, игра предложит случайно выбранное из списка, есть 33% шанс на то, что при этом будет также добавлено прозвище, также случайно выбранное из списка.

* Поправлены значения питательности некоторых видов продуктов (киви, фруктовый джем и др.).

* Мутация "Хвост с жалом" больше не принадлежит к ветке инсектоидных мутаций (такого рода жало есть у паукообразных, а не у насекомых); также из описания мутации убран текст о том, что хвостпохож на скорпионий.

* Крупные и сильные зомби (зомби-халки, скелеты-джаггернауты, зомби-амбалы и зомби-борцы) теперь могут отталкивать транспортные средства (с ограничением по массе), если те окажутся у них на пути, в том числе и в направлении игрового персонажа.

* В игру добавлены рецепты крафта 100- и 200-литровых бочек с помощью сварки.

* Профессия "Охотник с луком": стартовый композитный лук заменён на рекурсивный.

* Теперь, если игровой персонаж находится под воздействием анестезии, он не будет испытывать негативные эффекты от нескольких видов неисправных бионик: "Электрические разряды", "Звукоизлучатель", "Визуальный деструктор", "Сверхстимулятор контроля движений" и "Что-то металлическое и зудящее".

* Все виды силовой брони (кроме подбитой) теперь имеют одинаковый показатель защиты от окружающей среды, равный 16. Это позволяет полностью защитить оператора брони от большинства видов угроз окружающей среды, в то время как ранее оператор лёгкой и основной видов брони имел мизерный, но всё же ненулевой шанс на заражение грибными спорами, токсичным газом, жёлчью бумера и др.

* Теперь при заболевании гриппом и простудой удовольствие от еды будет в три раза меньше обычного.

* В игру добавлено несколько новых разновидностей брони для собак (кожаная, хитиновая, из сверхсплава и др.), а также рецепты их крафта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 147 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close