00:00
Список изменений 06.04 - 12.04.

Список изменений 06.04 - 12.04.

* Поправлена механика выкапывания ям: копать можно только на той локации, на которой находится игровой персонаж; на этой локации не должно быть никаких предметов, ловушек, мебели и транспорта.

* Мутация "Разведчик" теперь также доступна для птичьей ветки мутаций.

* Исправлен баг, из-за которого бинокль в инвентаре игрового персонажа не удваивал открываемое расстояние на глобальной карте.

* Исправлен баг, из-за которого было невозможно нормальным путём сохраниться и выйти из режима обучения.

* Заострённую палку теперь можно скрафтить и из досок.

* Из мода "Больше инструментов выживальщика" в ваниллу перенесена соломенная крыша и рецепт её строительства, причём в 3 раза увеличено время строительства и значительно повышены требования к навыкам. Также в ваниллу перенесено кострище и рецепт его строительства. Кроме того, немного улучшен мапген нескольких видов палаточных лагерей (жаровни заменены на кострище).

* В игру добавлена возможность копать и закапывать могилы. При раскопках существующих могил (которые были добавлены на некоторые локации, например, кладбища) есть шанс найти кое-какой лут, а также наткнуться на сюрприз. Раскапывание могил отрицательно влияет на мораль, если только игровой персонаж не психопат, гнилоед или пожиратель мертвецов. Также в игру добавлены чёрные пластиковые мешки для тел.

* В мод на лодки добавлена деталь транспортного средства "парус", который можно скрафтить и установить на лодку, чтобы передвигаться по глубокой воде.

* В игру добавлена новая бионика "Дробовик в руке". Активация этой бионики выдвинет имплантированный однозарядный дробовик с коротким стволом, из которого можно стрелять, как из обычного оружия. Эта бионика ненамного, но постоянно увеличивает скованность левой руки.

* В игру добавлены баллоны (двух видов) с дыхательной смесью для дайверов, которые, будучи активированными, автоматически подают смесь игровому персонажу, когда тот находится под водой.

* Обновлён тайлсет Retrodays.

* Мод на грязные вещи перенесён в ваниллу. Взамен в игру добавлен мод на отключение грязных вещей.

* Поправлены значения максимального объёма для многих видов "мебели" в игре: так, например, максимальный объём предметов, которые можно было положить в мусорную корзину, ранее был равен 1000 (!) литрам, а теперь - всего 20 литрам; шкафа для одежды - 2000 (!!) литрам, теперь - 500 литрам.

* В игру добавлены локации-крыши для локаций "кондитерская", "банк", "байк-шоп".

* Время крафта стальной рамы увеличено с 8 минут до 45 минут, а количество требуемых кусков стали - с 10 до 20; тяжёлой рамы - с 8 минут до полутора часов и с 18 до 100 кусков стали.

* "Мутации", связанные с растительностью на лице, больше нельзя получить путём приёма мутагенов.

* Исправлено падение игры, связанное с резкой остановкой транспорта (по любой причине, например, при столкновении).

* В настройки игры добавлена возможность менять размер шрифтов прямо из игры, без необходимости ручного редактирования файла fonts.json. После смены размера шрифтов требуется перезагрузка. Сам тип шрифта пока что по-прежнему меняется вручную в файле fonts.json.

* Исправлен баг, из-за которого разборка через меню строительства невысокой стены давала на выходе 2 тысячи гвоздей вместо 20.

* В меню крафта для рецептов, калорийность результата которых зависит от используемых ингредиентов, будет выводиться небольшое предупреждение о том, что калорийность будет разниться в зависимости от ингредиентов.

* При выборе сценария старта в тюрьме рядом с игровым персонажем по умолчанию больше не будет спавниться неигровой персонаж (если в настройках игры выбрана опция "По сценарию" для спавна стартовых неигровых персонажей).

* В игру (в тайловом режиме) добавлена возможность приближать и отдалять изображение также в режиме осмотра местности ('x' по умолчанию).

* Список материалов, которые можно укреплять, вынесен из кода игры в файлы json.

* Объём мясной пиццы снижен с 2 л до 1 л. Теперь она, наконец, помещается в картонную коробку, максимальный объём которой как раз 1 л.

* При разборке холодильника теперь возможно получить термометр.

* Статические неигровые персонажи и экспериментальные z-уровни теперь включены по умолчанию во всех новых мирах, так как была проделана большая работа по приведению обеих фич в порядок.

* Черта характера "Воспитанный" теперь работает также и со стульями и столами, установленными в транспортных средствах.

* Неигровые персонажи-мутанты теперь будут иметь случайную внешность.

* Исправлен баг, из-за которого сообщение о том, что игровой персонаж встал как раз перед будильником, выдавалось даже в том случае, если на самом деле персонаж проспал будильник.

* Исправлено несколько багов интерфейса.

* Теперь будет выводиться сообщение о том, что персонаж рухнул на землю из-за недостатка сна, также и для неигровых персонажей (раньше - только для игровых).

* Улучшена механика автоматического взламывания дверей, ящиков и т.д. при осмотре соответствующей местности/мебели - теперь не выдаётся запрос, какой инструмент использовать, а просто автоматически используется инструмент с высшим качеством взламывания.

* Для неигровых персонажей-союзников добавлено три новых правила: разрешение/запрет открывать двери, разрешение/запрет вставать в узком месте рядом с игровым персонажем (например, для перекрывания узкого коридора), разрешение/запрет идти на разведку неизвестных звуков. Кроме того, в игру добавлен новый крик, позволяющий разрешать/запрещать сразу несколько правил для неигровых персонажей - собраться и подготовиться к опасной области, а также расслабиться.

* Сделаны первые шаги по симуляции существования "предмета в процессе крафта": в начале крафта создаётся специальный псевдопредмет, который сразу вбирает в себя все компоненты, требуемые для крафта, а также все их свойства (масса получившегося в результате крафта предмета будет равна сумме масс использованных материалов; материал использованных компонентов также будет наследоваться). Это позволяет, в частности, исправить множество багов, когда в начале крафта (особенно долгого, на несколько часов) компоненты вроде как присутствовали, но в процессе крафта они пропадали по разным причинам (например, требуемые для крафта деревянные палки лежали в "источнике дров" и автоматически использовались по мере надобности), что приводило к разного рода ошибкам. Также это исправляет ситуацию, когда очень долгий крафт продуктов питания мог привести к тому, что пища, изготовленная из свежих продуктов, могла на выходе получиться несвежей или вообще протухшей. Также попутно исправлены баги, из-за которых не работали системы повторного крафта последней скрафченной вещи и крафта так долго, как это возможно. Имейте в виде, что новая система всё ещё находится в процессе постоянной доводки, улучшения и правки багов. Например, доделывается контент в виде верстака, на котором игровой персонаж может крафтить и хранить этот самый "предмет в процессе крафта", приостановить его крафт при необходимости и вернуться к нему в другой раз.

* В игру добавлены "быстрые обоймы" (спидлоадеры) для огнестрельного оружия множества калибров, в основном револьверов.

* В игру добавлена возможность прокрутки игровой карты с помощью подведения курсора к краю экрана.

* В игру добавлена возможность помечать предметы в инвентаре и в большинстве меню как "любимые", "фавориты" (по умолчанию '*'). Предмет-фаворит будет выделен белым цветом, рядом с его названием будет стоять звёздочка. Эту систему можно использовать, чтобы, к примеру, быстро скинуть с себя все предметы, не помеченные как фавориты.

* Голод (не истощение!) персонажа теперь будет основываться не на количестве потреблённых калорий, а на наполненности желудка. Имейте в виде, что новая система всё ещё находится в процессе постоянной доводки, улучшения и правки багов.

* Уменьшен спавн гвоздей на локации "общественные работы" с тысяч до десятков. Слегка увеличен спавн рабочих инструментов на этой же локации.

* Поправлена формула расчёта морали.

* Любой дружественный неигровой персонаж-последователь, назначенный на охрану лагеря-базы игрока, теперь считается "привязанным" к этой базе. У него можно получить список заданий для этой базы, в том числе и удалённо (по радио).

* Молоко, полученное от коровы, теперь будет не температуры окружающего воздуха (в том числе и отрицательной), а ~37 градусов.

* Самодельную перевязь теперь можно крафтить и из обычных одеял.

* Исправлен баг, из-за которого "употребление" некоторых предметов (например, бинтов) приводило к двойному срабатыванию.

* Из мода "Набор самодельного оружия" в ваниллу перенесено самодельное ружьё 45-го калибра.

* Значительно увеличен разброс большинства видов самодельного огнестрельного оружия.

* Исправлен баг, из-за которого на глобальной карте некорректно отображались дороги.

* В игру добавлена возможность ставить в приоритет перезарядку предмета, который игровой персонаж держит в руках, то есть перезарядка всего огнестрельного оружия будет производиться после перезарядки предмета, который игровой персонаж держит в руках. Для этого предварительно нужно будет вручную назначить этой возможности горячую клавишу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 120 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close