Список изменений 06.04 - 12.04.
* Поправлена механика выкапывания ям: копать можно только на той локации, на которой находится игровой персонаж; на этой локации не должно быть никаких предметов, ловушек, мебели и транспорта.
* Мутация "Разведчик" теперь также доступна для птичьей ветки мутаций.
* Исправлен баг, из-за которого бинокль в инвентаре игрового персонажа не удваивал открываемое расстояние на глобальной карте.
* Исправлен баг, из-за которого было невозможно нормальным путём сохраниться и выйти из режима обучения.
* Заострённую палку теперь можно скрафтить и из досок.
* Из мода "Больше инструментов выживальщика" в ваниллу перенесена соломенная крыша и рецепт её строительства, причём в 3 раза увеличено время строительства и значительно повышены требования к навыкам. Также в ваниллу перенесено кострище и рецепт его строительства. Кроме того, немного улучшен мапген нескольких видов палаточных лагерей (жаровни заменены на кострище).
* В игру добавлена возможность копать и закапывать могилы. При раскопках существующих могил (которые были добавлены на некоторые локации, например, кладбища) есть шанс найти кое-какой лут, а также наткнуться на сюрприз. Раскапывание могил отрицательно влияет на мораль, если только игровой персонаж не психопат, гнилоед или пожиратель мертвецов. Также в игру добавлены чёрные пластиковые мешки для тел.
* В мод на лодки добавлена деталь транспортного средства "парус", который можно скрафтить и установить на лодку, чтобы передвигаться по глубокой воде.
* В игру добавлена новая бионика "Дробовик в руке". Активация этой бионики выдвинет имплантированный однозарядный дробовик с коротким стволом, из которого можно стрелять, как из обычного оружия. Эта бионика ненамного, но постоянно увеличивает скованность левой руки.
* В игру добавлены баллоны (двух видов) с дыхательной смесью для дайверов, которые, будучи активированными, автоматически подают смесь игровому персонажу, когда тот находится под водой.
* Обновлён тайлсет Retrodays.
* Мод на грязные вещи перенесён в ваниллу. Взамен в игру добавлен мод на отключение грязных вещей.
* Поправлены значения максимального объёма для многих видов "мебели" в игре: так, например, максимальный объём предметов, которые можно было положить в мусорную корзину, ранее был равен 1000 (!) литрам, а теперь - всего 20 литрам; шкафа для одежды - 2000 (!!) литрам, теперь - 500 литрам.
* В игру добавлены локации-крыши для локаций "кондитерская", "банк", "байк-шоп".
* Время крафта стальной рамы увеличено с 8 минут до 45 минут, а количество требуемых кусков стали - с 10 до 20; тяжёлой рамы - с 8 минут до полутора часов и с 18 до 100 кусков стали.
* "Мутации", связанные с растительностью на лице, больше нельзя получить путём приёма мутагенов.
* Исправлено падение игры, связанное с резкой остановкой транспорта (по любой причине, например, при столкновении).
* В настройки игры добавлена возможность менять размер шрифтов прямо из игры, без необходимости ручного редактирования файла fonts.json. После смены размера шрифтов требуется перезагрузка. Сам тип шрифта пока что по-прежнему меняется вручную в файле fonts.json.
* Исправлен баг, из-за которого разборка через меню строительства невысокой стены давала на выходе 2 тысячи гвоздей вместо 20.
* В меню крафта для рецептов, калорийность результата которых зависит от используемых ингредиентов, будет выводиться небольшое предупреждение о том, что калорийность будет разниться в зависимости от ингредиентов.
* При выборе сценария старта в тюрьме рядом с игровым персонажем по умолчанию больше не будет спавниться неигровой персонаж (если в настройках игры выбрана опция "По сценарию" для спавна стартовых неигровых персонажей).
* В игру (в тайловом режиме) добавлена возможность приближать и отдалять изображение также в режиме осмотра местности ('x' по умолчанию).
* Список материалов, которые можно укреплять, вынесен из кода игры в файлы json.
* Объём мясной пиццы снижен с 2 л до 1 л. Теперь она, наконец, помещается в картонную коробку, максимальный объём которой как раз 1 л.
* При разборке холодильника теперь возможно получить термометр.
* Статические неигровые персонажи и экспериментальные z-уровни теперь включены по умолчанию во всех новых мирах, так как была проделана большая работа по приведению обеих фич в порядок.
* Черта характера "Воспитанный" теперь работает также и со стульями и столами, установленными в транспортных средствах.
* Неигровые персонажи-мутанты теперь будут иметь случайную внешность.
* Исправлен баг, из-за которого сообщение о том, что игровой персонаж встал как раз перед будильником, выдавалось даже в том случае, если на самом деле персонаж проспал будильник.
* Исправлено несколько багов интерфейса.
* Теперь будет выводиться сообщение о том, что персонаж рухнул на землю из-за недостатка сна, также и для неигровых персонажей (раньше - только для игровых).
* Улучшена механика автоматического взламывания дверей, ящиков и т.д. при осмотре соответствующей местности/мебели - теперь не выдаётся запрос, какой инструмент использовать, а просто автоматически используется инструмент с высшим качеством взламывания.
* Для неигровых персонажей-союзников добавлено три новых правила: разрешение/запрет открывать двери, разрешение/запрет вставать в узком месте рядом с игровым персонажем (например, для перекрывания узкого коридора), разрешение/запрет идти на разведку неизвестных звуков. Кроме того, в игру добавлен новый крик, позволяющий разрешать/запрещать сразу несколько правил для неигровых персонажей - собраться и подготовиться к опасной области, а также расслабиться.
* Сделаны первые шаги по симуляции существования "предмета в процессе крафта": в начале крафта создаётся специальный псевдопредмет, который сразу вбирает в себя все компоненты, требуемые для крафта, а также все их свойства (масса получившегося в результате крафта предмета будет равна сумме масс использованных материалов; материал использованных компонентов также будет наследоваться). Это позволяет, в частности, исправить множество багов, когда в начале крафта (особенно долгого, на несколько часов) компоненты вроде как присутствовали, но в процессе крафта они пропадали по разным причинам (например, требуемые для крафта деревянные палки лежали в "источнике дров" и автоматически использовались по мере надобности), что приводило к разного рода ошибкам. Также это исправляет ситуацию, когда очень долгий крафт продуктов питания мог привести к тому, что пища, изготовленная из свежих продуктов, могла на выходе получиться несвежей или вообще протухшей. Также попутно исправлены баги, из-за которых не работали системы повторного крафта последней скрафченной вещи и крафта так долго, как это возможно. Имейте в виде, что новая система всё ещё находится в процессе постоянной доводки, улучшения и правки багов. Например, доделывается контент в виде верстака, на котором игровой персонаж может крафтить и хранить этот самый "предмет в процессе крафта", приостановить его крафт при необходимости и вернуться к нему в другой раз.
* В игру добавлены "быстрые обоймы" (спидлоадеры) для огнестрельного оружия множества калибров, в основном револьверов.
* В игру добавлена возможность прокрутки игровой карты с помощью подведения курсора к краю экрана.
* В игру добавлена возможность помечать предметы в инвентаре и в большинстве меню как "любимые", "фавориты" (по умолчанию '*'). Предмет-фаворит будет выделен белым цветом, рядом с его названием будет стоять звёздочка. Эту систему можно использовать, чтобы, к примеру, быстро скинуть с себя все предметы, не помеченные как фавориты.
* Голод (не истощение!) персонажа теперь будет основываться не на количестве потреблённых калорий, а на наполненности желудка. Имейте в виде, что новая система всё ещё находится в процессе постоянной доводки, улучшения и правки багов.
* Уменьшен спавн гвоздей на локации "общественные работы" с тысяч до десятков. Слегка увеличен спавн рабочих инструментов на этой же локации.
* Поправлена формула расчёта морали.
* Любой дружественный неигровой персонаж-последователь, назначенный на охрану лагеря-базы игрока, теперь считается "привязанным" к этой базе. У него можно получить список заданий для этой базы, в том числе и удалённо (по радио).
* Молоко, полученное от коровы, теперь будет не температуры окружающего воздуха (в том числе и отрицательной), а ~37 градусов.
* Самодельную перевязь теперь можно крафтить и из обычных одеял.
* Исправлен баг, из-за которого "употребление" некоторых предметов (например, бинтов) приводило к двойному срабатыванию.
* Из мода "Набор самодельного оружия" в ваниллу перенесено самодельное ружьё 45-го калибра.
* Значительно увеличен разброс большинства видов самодельного огнестрельного оружия.
* Исправлен баг, из-за которого на глобальной карте некорректно отображались дороги.
* В игру добавлена возможность ставить в приоритет перезарядку предмета, который игровой персонаж держит в руках, то есть перезарядка всего огнестрельного оружия будет производиться после перезарядки предмета, который игровой персонаж держит в руках. Для этого предварительно нужно будет вручную назначить этой возможности горячую клавишу.
|