00:00
Список изменений 12.03 - 18.03.

Список изменений 12.03 - 18.03.

* Из описания 40-мм травматической, флешеттной и картечной гранат убрана информация о том, что они являются, собственно, гранатами, так как фактически это просто 40-мм корпус с соответствующим наполнением, а не граната со взрывчатым веществом.

* Исправлен баг, из-за которого при крафте, во-первых, не расходовалась имеющаяся в наличии вода, а во-вторых, рецепты, требующие воду, можно было крафтить вообще без наличия воды.

* Из папки с игрой удалены мод на Z-уровни, мод "Больше зданий" и мод "Дополнительные здания от Оа", так как весь контент из этих модов перенесён в ваниллу.

* В игру добавлены 3 новых безголовых зомби, являющих собой цепочку эволюции.

* Теперь при съезде с дороги на бездорожье двигатель больше не будет "перенапрягаться" из-за возникающего вследствие этого падения скорости.

* Улучшение механизма спавна и работы разломов с лавой. Такие разломы теперь будут генерироваться сплошной линией (без прогалов), в два ряда, где это необходимо. Кроме того, все пожароопасные виды местности и мебели, которым не повезло оказаться на пути разломов, теперь будут возгораться, что может привести к большим пожарам. Также исправлен баг, из-за которого разломы могли заспавниться на крыше или вообще в воздухе.

* Некоторым видам головного снаряжения (рабская маска, шумоподавляющие наушники, пожарный капюшон выживальщика и др.) добавлен флаг, позволяющий носить их под другими шлемами.

* Исправлен баг, из-за которого иногда неправильно работал механизм определения мутаций у неигровых персонажей: до исправления чем дальше оказывался неигровой персонаж-мутант от игрового с низким восприятием, тем более подробным был видимый список мутаций. Сейчас всё работает, как и должно: чем дальше персонажи друг от друга, тем менее подробный список видимых мутаций.

* В игру добавлено большое количество лабораторной и больничной техники (в виде "мебели"): автоклавы, электронные микроскопы, бумагорезательные машины, сканеры КТ и МРТ и многое другое. Пока что эта мебель нигде не спавнится, а только присутствует в файлах игры в качестве задела на будущее.

* В игру добавлено несколько локаций-крыш для локаций "заброшенный магазин", "заброшенный склад" и "убежище": зона для пикника, птичник, пост наблюдения с мешками с песком и стулом и др.

* Различные виды монстров теперь будут издавать различные виды звуков при передвижении, а не общие для всех "звуки шагов", которые издавали в том числе и те монстры, у которых и ног-то нет, например, блобы.

* Для крафта звукогенератора теперь можно использовать не только рацию, но и другие источники звуков: говорящие куклы, стерео-системы и колокольчики автомобиля и некоторые другие. Кроме того, рецепт теперь стал авто-выучиваемым.

* В описании селфи теперь будет указываться один случайный большой предмет, лежащий возле того тайла, на котором делалось селфи. Это может пригодиться, например, для запечатления трофеев.

* Исправлено падение игры при попытке дважды взять один и тот же квест у неигровых персонажей.

* Исправлен баг, из-за которого со включенным модом "Характеристики-посредством-навыков" игровые персонажи медленно, но неотвратимо умирали вскоре после начала игры.

* В игру добавлен новый НФ-ориентированный мод "Aftershock", добавляющий множество новых предметов, рецептов, деталей транспортных средств и профессий с оглядкой на научную фантастику, а также возвращающий в игру удалённые из неё ранее вещи (бионику на солнечные батареи, к примеру).

* В игру добавлено новое меню "Сводка по последователям и базе-лагерю", которое улучшает прежнее меню фракций (доступно по '#' по умолчанию). В нём можно посмотреть сводную информацию по вашей фракции, базе-лагерю и вашим последователям. Кроме того, теперь стало возможно называть свои базы-лагери при их создании, и это название будет отображаться на глобальной карте.

* Значительно улучшена система температуры предметов. Благодаря изменениям теперь, к примеру, продукты питания будут замораживаться и размораживаться с разной скоростью в зависимости от своих объёма и массы.

* Из игры полностью удалена поддержка Lua.

* Исправлен баг, из-за которого невозможно было повторить последний крафт, а также продолжить прерванный крафт.

* В игру добавлена возможность рыть каналы. Это можно делать только рядом с тайлом с проточной водой. Нельзя предварительно вырыть сухой канал, чтобы потом запустить в него воду - процесс осуществляется только тайл за тайлом рядом с проточной водой, физика движения воды не реализована.

* Исправлен баг, из-за которого использование аппарата для лечения конечностей в госпитале работало некорректно.

* Исправлено несколько видов багов и падений игры, возникавших при попытке налить в баки транспортного средства любую "непитьевую" жидкость.

* Удалены 4 сильно устаревших тайлсета (Blockhead, Deon, Thutzor и Tsu), поставлявшиеся вместе с игрой.

* Исправлено описание неисправных бионик, получаемых после операции по их удалению. Теперь для каждого вида таких бионик имеется своё описание, а не генерализованное "Это неисправная бионика".

* Теперь при выборе повышенных уровней навыков (например, навыка производства) при генерации персонажа ему больше не будут показываться различные отладочные рецепты, применяющиеся при строительстве лагеря-базы игрока.

* Тайлсет RetroASCII переименован в ASCIITiles.

* Исправлен баг, из-за которого по завершении разговора с неигровым персонажем после некоторых тем (например, по завершении квеста) у того не менялось отношение к игровому персонажу.

* Исправлено несколько ошибок мапгена, приводившее к тому, что некоторые мульти-тайловые городские строения спавнились без окружающего их тротуара.

* В настройки игры добавилась возможность включать и выключать анимацию пролетающих снарядов при стрельбе и метании предметов.

* В игру добавлена возможность использовать клавишу Ctrl в комбинации с клавишами направления для диагонального передвижения, а также для выбора диагональных тайлов в режиме AIM и т.п.

* Теперь в базе-лагере игрока можно назначать на лагерные миссии неигровых персонажей, стоящих на страже.

* Все функции по управлению базой-лагерем игрока, которые раньше висели на управляющем лагерем, переданы доске объявлений. Теперь неигровому персонажу, ранее выполнявшем функции управляющего, можно дать команду на установку доски объявлений, и потом этот персонаж становится доступен для любых других лагерных задач.

* В игру добавлен ветряк больших размеров, вырабатывающий больше энергии, но делающий передвижение с ним на транспорте очень медленным.

* Исправлен баг, из-за которого некоторые детали транспортных средств, которые должны были вызывать замедление движения (например, плуг или дисковый резак), на самом деле вызывали ускорение движения.

* В игру добавлены рецепты строительства колонн и восковых полов.

* В игру добавлено водяное колесо больших размеров, вырабатывающее больше энергии, но более тяжёлое и требующее больше компонентов.

* В игру добавлена чечевица (сырая, сушёная и приготовленная). Также соответственно обновлены существующие рецепты (карри и супы).

* Курицы больше не будут летать.

* Из мода на средневековые предметы в ваниллу перенесены норманнский и римский шлем (галея).

* В игру добавлена возможность спавна блока-засады, организованного бандитами на лесной дороге при помощи стволов поваленных деревьев.

* Исправлен баг, из-за которого при столкновении транспорта игрока с другим припаркованным транспортом последний от удара начинал двигаться на бесконечное расстояние, пока не столкнётся с препятствием.

* В игру добавлена занавеска из бусин (на дверной проём) и рецепт её строительства, браслет и ожерелье из бусин, а также деревянные бусины, из которых всё это можно изготавливать.

* Кевларовую броню для собак теперь можно одевать на прирученных собак (с ограничением по минимальному и максимальному объёму животного).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 105 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close