00:00
Список изменений 14.01 - 11.03.

Посвящается выходу стабилки.

Список изменений 14.01 - 11.03.

* Неигровые персонажи (до 3 человек) теперь могут помогать игровому персонажу рубить деревья и стволы уже поваленных деревьев, выкапывать/закапывать ямы, очищать тайлы от каменных завалов, копать с помощью кирки, использовать отбойник, разделывать туши, мыть грязную одежду и чинить транспорт. Эта помощь будет снижать требуемое для процесса время на 10% за каждого помощника, а также снижать темп роста жажды и голода и расхода выносливости. Кроме того, теперь для операций с транспортом, требующим определённой силы, будет учитываться также сила помощников (без ограничения на их количество).

* В игру добавлен новый вид боевого искусства: содзюцу.

* В игру добавлен мод, позволяющий посадку семян в цветочные горшки.

* Предметы, обладающие качеством взламывания 1, могут открывать ящики и поднимать крышки люков. С качеством взламывания 2 - всё остальное. С качеством взламывания 3 - также всё, только быстрее. Некоторым предметам, у которых оно отсутствовало (например, молоткам или ящику с инструментами) добавлено такое качество. Кроме того, теперь взламываемые местность и мебель можно автоматически взламывать путем их осмотра (без необходимости предварительно активировать инструмент).

* Инъекция стволовых клеток в глаза с помощью специального аппарата в больницах (и последующее мгновенное излечение) заменена на механику наложения шины на повреждённую конечность и медленное излечение.

* С прирученным животным (собакой, кошкой и т.д.) теперь можно поиграть и получить благодаря этому небольшой и недолгий бонус к морали.

* Теперь, чтобы скрафтить турель с винтовкой, можно воспользоваться не только карабином M4A1, но и аналогичными винтовками (SIG 552, H&K G36 и тому подобные, всего 6 вариантов).

* В настройки игры добавлена возможность ускорить отображение ASCII в режиме SDL с помощью цвет-модулированных текстур. Также добавлена возможность выбора рендерера.

* В игру добавлена возможность крафтить ветряки и устанавливать их на транспортные средства. Их производительность будет зависеть от силы ветра, а также локации (леса, например, будут снижать производительность).

* Исправлено огромное количество причин, из-за которых происходило падение игры.

* Исправлен баг, из-за которого персонаж с профессий "Снайпер-бионик" стартовал без подходящих к его стартовому оружию магазинов.

* Установленная бионика и мутации теперь могут отображаться на иконке персонаже в режиме тайлов.

* В игру добавлена возможность прятаться в определённых видах мебели и территорий (например, форте из подушек или мусорных баках).

* Ребаланс лута, выпадающего из обычных зомби. Теперь после их смерти будут выпадать только предметы, которые они могли держать в карманах или сумках (сотовые телефоны, сигареты, перочинные ножи, жевательные резинки, маркеры и т.д.) Больше никаких выпадающих газонокосилок, телевизоров и мини-холодильников. Также обновлены списки выпадающей одежды и аксессуаров - теперь с них может выпадать нижнее бельё, часы, перчатки, шапки/шляпы и украшения.

* Улучшены алгоритмы генерации тропок в лесах.

* В различных рецептах теперь могут использоваться все виды вин, представленные в игре, а не только какой-то ограниченный их список.

* Улучшена производительность игры по многим параметрам.

* Исправен баг, из-за которого монстры, спавнящиеся под землёй (под городами), спавнились на всех отрицательных z-уровнях, вплоть до технического минимума, хотя требовалось спавнить их всего лишь на -1 и -2 уровнях.

* Изменено расположение информации на боковой панели.

* Улучшены алгоритмы генерации залежей глины в лесах и на берегах рек.

* В меню общения с неигровыми персонажами (пункт "Оценить характеристики") добавлена информация о том, через какое примерно время они захотят есть/пить/спать.

* Механика, отвечающая за усваивание витаминов при употреблении пищи персонажами с определёнными аллергиями, вынесена в файлы json. Кроме того, теперь действие непереносимости аллергенов (или просто неприятной персонажу пищи) будет срабатывать только в том случае, если они фактически будут присутствовать в пище - так, например, лесной суп будет вызывать или не вызывать штрафы к морали у персонажей-вегетарианцев в зависимости от того, был ли он приготовлен на мясе или без него.

* Исправлен баг, из-за которого было в базу-лагерь игрока невозможно вернуть неигровых персонажей, отправленных на расширение лагеря.

* Обновлены тайлсеты MSX++DeadPeopleEdition, RetroDays и SirHoder.

* Исправлен нулевой вес у потрохов-фри, мозгов-фри и почек в остром соусе. Кроме того, этим продуктам добавлен срок годности в 1 день.

* Цвет текста в заметках на глобальной карте теперь соответствует цвету символа заметки, а не остаётся всегда жёлтым, как раньше.

* В игру добавлены патроны калибра .460 Rowland (с двумя видами пуль), их переснаряжённые варианты, а также автоматический пистолет под этот калибр.

* Определённые виды местности (например, глубокая яма), теперь будут снижать радиус видимости всех существ, находящихся на ней, до 1 тайла.

* Транспортные средства теперь будут тонуть, только если они находятся на тайлах с глубокой водой.

* Улучшены формулы расчёта трения при движении транспортных средств.

* В игру добавлены 4 новых вида колёс - внедорожные варианты широкого, велосипедного и мотоциклетного колёс, а также гоночное колесо.

* В игру добавлена возможность задавать атаки на расстоянии, даваемые некоторыми мутациями. Для примера добавлена мутация-развитие мутации "Длинные иглы", позволяющая игроку выстреливать иглами на небольшое расстояние за счёт небольшого увеличения голода.

* В игру добавлена возможность выкрикивать команды неигровым персонажам, чтобы те ложились спать или просыпались.

* В режиме тайлов иконка игрового персонажа будет поворачиваться влево-вправо в зависимости от того, куда он направляется.

* Многие предметы, для крафта которых раньше требовался только кусок стали или только кусок пластика (для рукоятки), теперь могут использовать и стальные, пластиковые, и деревянные компоненты.

* Включенная циркулярная пила теперь имеет -40 качество разделки трупов вместо прежних 60. Кроме того, она потеряла возможность пилить металл.

* Поправлена масса растительного масла со 117 грамм до 15 грамм.

* Вещи из искусственного меха теперь можно разрезать, чтобы получить этот мех.

* В игру добавлен пистолет-пулемёт с интегрированным глушителем H&K MP5SD.

* В игру добавлена возможность "расходовать" модификации для огнестрельного оружия. В качестве примера добавлены глушители из масляного фильтра для автомобиля и из пластиковой бутылки, которые будут "расходоваться" с каждым выстрелом и рано или поздно придут в негодность.

* Исправлен баг, из-за которого было возможно получить кожаные лоскуты после разрезания скрафченной из тряпок перевязи для копья. Теперь такая перевязь имеет в качестве материала кожу.

* Исправлен баг, из-за которого происходило удвоение неигровых персонажей, когда они поднимались/спускались по лестнице, на которой стоит монстр. Теперь подъём/спуск в таких случаях для них (и игрового персонажа тоже) запрещён.

* Малые колчаны теперь носятся на бедрах.

* Улучшена механика генерации ветра, его силы и скорости на основании данных реального мира. Кроме того, от ветра теперь можно прятаться за стенами или любыми другими подходящими укрытиями.

* Значительно снижена скорость образования дефицита витаминов.

* Перемещение предметов с помощью продвинутого инвентаря (AIM) теперь является "долгим действием", которое можно прервать по желанию или при возникновении угрозы.

* Исправлен баг, из-за которого неправильно рассчитывалась длительность бонусов/штрафов к морали.

* Исправлен баг, из-за которого операции с зонами (сортировка, посадка, уборка и др.) работали также на других z-уровнях.

* В центре беженцев добавлено 6 новых человек со своими диалогами.

* В десять раз снижен штраф к морали за поедание сырых фундука и грецкого ореха.

* Исправлен баг, из-за которого некорректно отрисовывались освещённые стены помещений в тайловом режиме.

* Использование управляющего ноутбука теперь является "долгим действием", которое можно прервать по желанию или при возникновении угрозы.

* В игру добавлена возможность выбирать цвет волос и кожи, а также форму причёски для игрового и неигровых персонажей в режиме тайлов.

* Температура воздуха в работающем некоторое время двигателе будет медленно повышаться, что позволяет растапливать замёрзшие жидкости в его баках.

* Исправен баг, из-за которого неигровые персонажи в режиме охраны совершенно не реагировали на личинок таракана и могли погибнуть из-за их атак.

* Исправлен баг, из-за которого КБМ: Считыватель погоды показывал неправильную информацию о том, как ощущается погода.

* Улучшено отображение цветов при появлении всплывающих сообщений при открытии меню "Съесть" и "Разобрать".

* Поправлено множество рецептов еды с позиций количества используемых для крафта ингредиентов и количества получаемых на выходе порций, а также калорийности многих видов продуктов.

* Исправлен баг, из-за которого при крафте невозможно было использовать контейнеры, заполненные какой-либо жидкостью.

* Ребаланс КБМ: Храповики в суставах. Бионика стала переключаемой. В пассивном режиме они вырабатывают мало энергии (старое поведение), в активном - немного больше. Кроме того, теперь эта бионика будет расходовать выносливость при передвижении.

* В игру добавлена возможность засушивать фрукты, тыквы и зелень одуванчиков в коптильне.

* Мутация "Плохой аппетит" теперь отменяет мутацию "Ускоренный метаболизм".

* Коптильни теперь будут работать и вне реалити-баббла.

* Прерванный крафт теперь можно возобновлять не только на том же самом месте, где крафт был начат.

* В игру добавлено желе рогоза, которое может использоваться как антисептик и обезболивающее.

* В игру добавлены неактивные версии всех роботов, которых можно взломать с помощью управляющего ноутбука. Теперь всех дружественных роботов, полученных таким путём, можно перевести в неактивный режим (режим ожидания).

* Исправлен баг, из-за которого дружественные неигровые персонажи не закрывали за собой двери, даже если им было установлено такое правило.

* Зажжённые свечи теперь могут быть потушены сильным ветром.

* Исправлен баг, из-за которого эффект слезоточивого газа накапливался бесконечно, что могло привести к летальному исходу. Кроме того, от этого эффекта теперь можно избавиться с помощью баллона с кислородом.

* Исправлен баг, из-за которого снятие наличных с банкомата не выдавало денег, если кредитка находилась в руках у игрока.

* Мутацию "Ускоренный метаболизм" теперь можно устранить с помощью пурификатора.

* В игру добавлена возможность (через меню действий (Enter по умолчанию)) посмотреть на небо и попробовать предсказать погоду.

* Исправлен баг, из-за которого в боковой панели не отображался текст при активации кукол.

* В меню крафта добавлена подвкладка "СКРЫТОЕ" в *-категорию для удобства отображения скрытых рецептов.

* В игру добавлена 2 новых валюты - "Мерч" и "Флаткоин". Первые - купюры в 50 долларов, подписанные казначейством Свободных Торговцев, вторые - расплющенные жетоны парка развлечений, выпускаемые Кампусом. Пока что Мерч может заспавниться только у торговца в центре беженцев и не имеет особого назначения (предполагается в дальнейшем использовать их в роли полноценной валюты, на которую можно обменять еду, напитки и прочее).

* Улучшен интерфейс меню крафта: применяется цветовая кодировка, а также добавлена информация о том, будет ли ускоряться серийный крафт.

* Исправлен баг, из-за которого было возможно разместить некоторые виды мебели (например, жаровню) под транспортом, если персонаж находится в транспорте. Теперь такое действие невозможно.

* Поправлены масса, объём и мощность электрических двигателей в соответствии с данными реального мира.

* Сбор цветов теперь будет занимать небольшое время, а не происходить мгновенно, как раньше.

* В игру внутри игры "Котёнок ищет сердечко" в качестве одного из элементов добавлен злой лось.

* Исправлено несколько багов, из-за которых неправильно работали или вообще не работали множество мутаций из рыбной ветки мутаций.

* Исправлен баг, из-за которого коптильня могла вместить больше угля, чем был её собственный объём.

* Масса древесного угля снижена с 44 до 11 грамм.

* Исправлен баг, из-за которого при установленном звуковом пакете проигрывался звук дождя внутри помещений, даже если игровой персонаж фактически находится снаружи.

* В игру добавлена лампа для чтения на батарейках. Она может заспавниться в домах, магазинах электроники, библиотеках и книжных магазинах.

* Корзины для белья теперь можно скрафтить. Кроме того, разборка этой корзины даст всего 20 кусков пластика, а не 100, как раньше (хотя разрезание по-прежнему даёт 100).

* Большинство Lua-модов, идущих в комплекте с игрой, заменены на их json-варианты.

* Вода в реках теперь является "проточной" и имеет меньший шанс на заражение. Кроме того, в игру добавлено водяное колесо (в виде "транспорта"), которое при помещении его в реки будет медленно заряжать установленные аккумуляторы.

* Собранные (с цветов, кустов и посадок) предметы теперь идут сразу в инвентарь, а не на землю, как раньше.

* Улучшения игрового интерфейса: в меню починки теперь показывается, сколько требуется зарядов, а также какие требуются навыки; цветовая кодировка в меню прицеливания, а также небольшие улучшения в плане размещения элементов; контейнеры и предметы с зарядами в теперь будут показывать текущее и максимальное их количество; при осмотре книг список недоступных из-за низких навыков рецептов в них будет окрашен коричневым.

* Исправлен баг, из-за которого показывались "призраки" транспортных средств при передвижении игрового персонажа в них со включенной опцией памяти карты.

* Коктейли Молотова теперь будут взрываться на следующий ход после активации, а не спустя 24 секунды, как раньше.

* Поправлен спавн книг в библиотеках и поместьях. Также в игру добавлено несколько новых художественных книг.

* Персонажи с мутациями "Жвачный" и "Травоядный" теперь могут есть не только "кустарник", но и обычные кусты. Травоядные также теперь могут есть высокую траву.

* После начала игры в журнале боковой панели будет выводиться описание выбранного для игры сценария.

* Теперь можно отшивать неигровых персонажей, предлагающих игрокам срочный квест.

* Исправлен баг, из-за которого установленные игроком зоны лута в транспортных средствах ломались при прикреплении к ним других транспортов (байков) или их откреплении.

* Почти в 2 раза увеличена масса детали транспортного средства амортизатора.

* Снова разрешён подъём наверх, если на верхнем этаже путь вниз не заспавнился. Теперь этом случае выдаётся предупреждение.

* В игру добавлено огромное количество новых локаций (стеклодувная мастерская, ратуша и др.) а также дополнительных вариантов старых локаций (пожарной станции, полицейского участка, ферм и др.).

* Из игры убраны рецепты крафта костяной брони. В дальнейшем планируется убрать из игры и саму такую броню.

* Исправлен баг, из-за которого выдавалось сообщение об ошибке при трансформации надетых вещей, если они влияли на мораль (например, затянутый/расслабленный грязный шарф).

* В игру добавлено 3 новых варианта эволюции зомби-солдат.

* Исправлен баг, из-за которого некоторые виды транспорта (например, спавнящиеся на мосту) обладали бесконечным запасом топлива.

* Грязными компонентами больше нельзя чинить чистые вещи.

* Снижены масса и объём шприцов (с 60 грамм и 50 мл до 12 грамм и 10 мл соответственно) и пробирок (с 50 до 10 мл).

* Эфир теперь может заспавниться в тех же локациях, где и другие химические препараты.

* Метанол и эфир теперь можно использовать для крафта коктейлей Молотова.

* Из игры убран рецепт крафта батарейки.

* Все предметы, выпавшие как лут с монстров, теперь будут иметь "возраст", равный пройденному времени с начала Катаклизма. Больше с них не будет выпадать свежее печенье даже спустя годы после начала игры.

* Расширен список зомби, которые могут заспавниться в поместьях, а также легка увеличено количество спавнящихся в них монстров. Кроме того, значительно снижено количество самих поместьев, спавнящихся на глобальной карте.

* Из описания ЭМИ-гранаты убрана информация о том, что она вызывает миниатюрный ядерный взрыв.

* Вместо прежней одинаковой для всех фиксированной сложности в 12 вс

Антон Бурмистров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 243 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close