00:00
Список изменений 19.03 - 25.03.

Список изменений 19.03 - 25.03.

* В игру добавлена возможность отображать карту запахов игрового персонажа (требуется предварительно назначить горячую клавишу) в тайловом режиме. Пока что эта функция доступна в обычной игре, но планируется вынести её в меню отладки, так как она, по идее, не предназначена для глаз обычного игрока.

* В игру добавлено соевое и миндальное молоко, а также рецепты их крафта.

* Для снижения вероятности случайного поджога и последующей потери ценного имущества в результате случайного же промаха при активации любого источника огня в игру добавлена возможность разводить огонь через меню осмотра ('e' по умолчанию) подходящих видов мебели (камины, жаровни, печи и т.д.).

* В режиме AIM теперь возможно сортировать предметы по типу зарядов/боеприпасов.

* При осмотре мышью неигровых персонажей в боковой панели высота окна с информацией по этим персонажам теперь будет динамически меняться, чтобы вместить всю информацию (раньше была фиксированная высота в 6 строчек).

* В игру добавлены детали транспортных средств: "обогреватель" 2 видов (средний и большой), которые, будучи включены, распространяют вокруг себя тёплый воздух и расходуют заряд аккумуляторов. Обогреватели не спавнятся ни в одном виде транспорта и должны быть скрафчены.

* В игру добавлен новый двухтайловый вариант мотеля.

* В игру добавлена огромная наземная исследовательская лаборатория.

* В игру добавлены локации-крыши для локаций "приют для животных", "загон для животных", "гипермаркет бытовых товаров" (для него также проведены обновления и улучшения мапгена), "антикварный магазин", одной из разновидностей аптек, "кофейня", "игровой зал".

* Из мода на средневековые вещи в ваниллу перенесены лорика сегментата (броня), ламеллярная броня, конический шлем, глиняные снаряды и стена из мазанки.

* Гильзоулавливатель и ремень для оружия выделены из слота модификаций для оружия "Аксессуары" и теперь имеют свои собственные слоты.

* Исправлен баг, из-за которого с помощью меню действий с предметами ('%' по умолчанию) было возможно установить несъёмные модификации с одного инструмента на другой.

* Исправлен баг, из-за которого лодки иногда не могли передвигаться по проточной воде.

* Исправлен баг, из-за которого выдавалась ошибка (или даже могло произойти падение игры) при крафте закатанных банок с какой-либо едой.

* Исправлен баг, из-за которого вода, набранная из "бесконечных" источников (например, рек), превращалась в лёд в контейнере даже при сильно плюсовой температуре окружающего воздуха.

* Исправлен баг, из-за которого медные предметы (например, кастрюли, даже с водой) сгорали в обычном огне.

* Персонажи с чертой "Всеядность" теперь могут получить преимущества каннибализма, если они являются ещё и верующими.

* Исправлен баг, из-за которого кредитки с нулем на балансе могли поменять позицию в инвентаре, если их выбросить и тут же подобрать.

* Исправлен баг, из-за которого инструменты с установленными модификациями не могли использоваться как контейнеры (например, кухонный набор с установленной модификацией на УБП нельзя было использовать в крафте как инструмент с качеством варки).

* Исправлен баг, из-за которого у БТРов не было крыши.

* Исправлен баг, из-за которого попытка улучшить полностью улучшенный лагерь-базу игрока приводила к созданию локации "Ничто".

* Улучшение искусственного интеллекта неигровых персонажей: теперь они умеют распознавать угрозы и убегать от них. Кроме того, последователи игрового персонажа теперь будут следить за его передвижением и, если поймут, что он пустился наутёк, то и сами также побегут за ним, а не останутся воевать до последнего вздоха. Для настройки такого поведения добавлено новое правило поведения для неигровых персонажей.

* В игру добавлена возможность настраивать боковую панель. Настройка через '}' по умолчанию.

* В режиме тайлов спрайт игрового персонажа теперь будет поворачиваться влево-вправо не при нажатии на клавиши влево-вправо, а при фактическом осуществлении передвижения. Это позволяет осуществлять поворот спрайта при движении, осуществлённом с помощью любых клавиш (например, на нумпаде или hjkl-клавишах). Кроме того, спрайт больше не будет поворачиваться при смене направления движения в транспортном средстве.

* КБМ: Светодиодная татуировка: в 2 раза снижено потребление энергии, также слегка поправлено описание.

* В файл настроек игрового баланса game_balance.json добавлена возможность настраивать параметры спавна обычных (диких, бывших одомашненных и мутировавших) животных. Это позволит, в частности, сделать спавн таких животных выше/ниже при неизменном спавне всех остальных монстров (зомби, роботов, фунгалоидов и т.д.). Кроме того, в тот же файл добавлена возможность включать и отключать повышенный спавн монстров, борющихся друг с другом, на болотах.

* В игру добавлена самодельная боевая коса, рецепт её крафта, а также рецепт крафта лезвия косы, из которой эта коса крафтится. Такой косе добавлены флаг хрупкости и возможность осуществлять атаки ближнего боя на расстоянии, а также снижен режущий урон с 26 до 16. "Нормальная" боевая коса получила возможность осуществлять атаки ближнего боя на расстоянии, флаг крепкости и рецепт крафта, требующий ковки. Кроме того, обычную (небоевую) косу теперь стало возможно разобрать. Все виды кос получили флаг токонепроводимости.

* В настройки игры добавлена возможность выбирать один из трёх режимов использования модификаторов CTRL и SHIFT в сочетании с клавишами движения для осуществления движения по диагонали.

* Местности "ограда из сетки рабица" и "ограда курятника" больше не имеют флага поддержки крыш (что было нелогично при наличии возможности перелезать сверху этих оград).

* В главном меню при загрузке мира по умолчанию будет выбираться последний сыгранный персонаж, а не просто созданный первым, как раньше.

* В меню строительства теперь возможно разместить деревянный стол на любой пустой поверхности.

* В игру добавлена возможность выбирать растительность на лице своего персонажа при его создании.

* В игру добавлена возможность выделять предметы как фавориты ('f' по умолчанию) и снимать с них такое выделение. В инвентаре предметы-фавориты будут выделяться белым цветом и помечаться звёздочкой рядом со своим названием.

* Исправлен баг, из-за которого у персонажей с профессией "Жертва душа" стартовое полотенце вечно оставалось мокрым и никогда не высыхало.

* Величина урона, который может получить игровой персонаж в результате неудачного удаления бионики, а также шанс на его получение теперь зависит от сложности удаляемой бионики.

* Исправлен баг, из-за которого невозможно было исследовать продаваемые неигровым персонажем вещи посредством нажатия на '?' в меню торговли, если этим предметам была назначена заглавная буква.

* В игру добавлена бионика, позволяющая увеличить скорость передвижения за счёт бионической энергии. В активном режиме увеличивает скорость шага на 15% за 20 ед. энергии на шаг, скорость бега - на 5% за 10 ед. В неактивном режиме снижает скорость передвижения на 10%, так как она встраивается в суставы ног и создаёт некоторое сопротивление/трение. Также в игру добавлена новая профессия "Бионик-легкоатлет", имеющая эту бионику в списке стартовых.

* Исправлен баг, из-за которого некоторые черты не снижали или не увеличивали (где применимо) вероятность услышать звук грома при нахождении под землёй.

* Исправлен баг, из-за которого нельзя было взять воду из водонагревателя (вид "мебели").

* Последовательное нажатие на кнопку перезарядки теперь позволяет перезаряжать все виды оружия и магазины в руках и инвентаре игрока в соответствии с алгоритмом: сначала перезарядить оружие в руках игрока, затем перезарядить подходящий магазин, затем вставить магазин в оружие, затем перезарядить все подходящие к этому оружию магазины, затем перезарядить все другие виды оружия в инвентаре, затем перезарядить все остальные магазины в инвентаре.

* При приступах астмы имеющиеся в инвентаре или поблизости баллоны с кислородом теперь будут использоваться автоматически.

* В игру добавлен рецепт крафта листа металла ковкой, а также сваркой из маленьких кусочков.

* Медный кабель теперь можно разобрать, чтобы получить медь. Кроме того, рецепт крафта медного кабеля улучшен и поправлен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 173 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close