00:00
Список изменений 22 июля - 4 августа.

Чейнджлог на 22 июля - 4 августа.

Контент:
Добавлено плазменное оружие и модификации на энергооружие.
Добавлена тележка для лошадей (а так же другие вещи связанные с лошадьми (седла и прочее)) на ферму.
Добавлены книги по философии.
Добавлено mycus вино (даже интернет не выдал значение этого слова).
Новые грибные зомби.
Добавлены трёхлитровые банки для еды.
Исправлен спавн-лист банковской ячейки (банк больше не данжон, в конце которого игрока ждёт тонна классного лута).
Добавлено больше алкогольных напитков с реалистичными проявлениями.
Добавлено несколько видов порталов.
Добавлены раскладываемые рабочие места и UI под них.
Новые базы 3х3 с новыми видами нпц.
Беспроводные дрели используют маленькие моторчики.
Добавлен рыбацкий остров.
Добавлена новая ювелирка.
Добавлен коготь, инструмент с качеством открывания 2. Теперь не нужно таскать с собой громоздкий ломик для открытия дверей.
Автоклав теперь можно прикрепить к машине.
Добавлена посудомойка, в ней можно мыть не мягкие вещи.
Жилет МБР теперь можнт присутствовать в рецептах производства.

Фичи:
Добавлена возможность потушить камин вручную. Для этого нужен предмет с качеством bashing.
Вешалка для полотенец в автомобили.
Ацетилен можно крафтить.
Добавлен квест "поговорить с другим нпц".
Огонь теперь можно потушить каким-либо тупым предметом.
Собаки гавкают только когда видят опасность.
Добавлено 4 типа ОЧЕНЬ редких мех. Собери их все!
Это не гигантские мехи, аля Евангелион, а небольшие экзоскелеты наподобие тех, что сейчас разрабатываются армией США. Никаких битв в стиле Гуренн-Лагана, увы :/
Добавлен дроп к турелям.

Баланс:
Повышено количество пороха для производства ракет и бумажных патронов.
Острые камни теперь спавнятся при уничтожении булыжника.
Немного подправлен список профессий для старта на упавшем вертолете.
Зажженные фаеры теперь могут быть использованы как источник огня.
КБМ вытащенные из трупов теперь требуют предварительной очистки.
Исправлен размер стеклянного осколка.
Кожаные наручи теперь чуть меньше сковывают.
Исправлена дефолтная дата старта игры. Теперь это 30 дней с начала весны.
Фиксы бомб из пороха.
Небольшой ребаланс бокса.
Автоклав можно использовать дистанционно.
Провал при установке КБМ теперь имеет шанс оставить КБМ уцелевшим.

Фиксы:
Сосны теперь можно собирать при этом не портя их.
Зомби на земле больше не реагируют на рыбу в воде.
Исправлены проблемы со стаком предметов.
Исправлены отсылки к миссиям которых не существует.
Зомбибобры теперь водный тип зомби.
Исправлены комнаты лаб с "слизью".
Исправлено количество меди с антенны.
Исправлена работа силовой брони от стандартного УБП.
Спорткары теперь спавнятся с гоночными колесами.
Теперь не надо ждать восстановления стамины для стаминонезависимых действий.
Исправлен баг с дюпом воды.
Смена профессий при создании персонажа сбрасывает все перки.
Исправлена сортировка предметов в меню потребления.
КБМ нельзя стирать в стиральной машине.
Эксплоит с техникой и стаминой исправлен.
Теперь мешки с землей при разрушении дают землю, а не песок.
Исправлен свет от тяжелого фонаря.
Рецепт для держателя полотенец.
Немного пофикшен спавн озёр.
Объем кейса и его внутренний объем теперь одинаковые.
Некоторые фрукты теперь можно сушить.
Исправлен показ неправильных значений при заполнении пустой мебели (простите, тут я бессилен).
Добавлен спавн голокапюшона/плаща.
Добавлены названия для некоторых видов сломанных бионик.
Молочные коктейли теперь считаются джанкфудом.
Исправлено исчезновение автоклава (P.S. как-то слишком много автоклава в этих двух апдейтах).
Исправлены заборы у курятников. Куры теперь не могут сбегать через них.
Исправлены яйца муравьев и вредителей.
Ми-го теперь не могут издавать оглушающий звук.
Исправлено описание автоклава.
Исправлен краш при складывании велосипеда через ^.
Зомби могут толкать друг-друга.
Консервированное мясо теперь расходует правильное количество мяса при крафте.
Исправлен краш при прерывании переливания жидкости из одного транспорта в другой.
Исправлен крафт пачек.
Исправлено вынимание предмета оттуда, где его нет.
Небезопасные нпц стреляют в зомби даже если герой на пути.
Исправлено разрезание бревен на доски.
Исправлено стаканье метательного оружия.
Никотиновая жидкость теперь в разделе наркотиков/лекарств, а не запасных частей.
Исправлен краш вызванный пустым указателем.
Теперь в "драконьих" снарядах содержится порох.
Исправлена телепортация нпц при операциях.
Исправлены утки и гуси.
Исправлен стак магазинов для оружия
Исправлена функция "поднять все за раз".
Исправлены зоны изнутри транспорта.
Исправлено столкновения транспорта под околонулевым градусом.
Исправлен баг с мехами и лестницами.

Интерфейс:
Исправлен оверлук на карте.
Меню управления машиной стало умнее, и теперь не будет показано, когда это не нужно.
Ретродейс теперь с черным фоном.
Интерфейс миссий теперь доступен через овермап.
Добавлен дебаг-инструмент для просмотра окружающей радиации aka визуальный счетчик гейгера.

Производительность:

НПЦ едят меньше производительности.
Техника тоже ест меньше производительности.
Оптимизация кода.

Translated by Trinkor.
P.S. Перевод оставшихся обнов за август скоро подъедет, он уже сделан, но страничка с ним внезапно решила обновиться, так что едем по второму кругу, скорее всего будет 20-21 числа (возможно со свежим, который должен выйти на днях).
Спасибо за внимание.

Иван Молчанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 189 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close