Список изменений 26.03 - 31.03.
* Обновлён тайлсет ASCIITiles.
* Исправлен баг, из-за которого в режиме тайлов некорректно отображались концы мульти-тайлов (например, оконечная часть забора или стены).
* Исправлен баг, из-за которого неигровые персонажи игнорировали монстров, подошедших к ним на расстояние, с которого те могли начать атаковать.
* Улучшена производительность игры при начале новой игры (когда игра пытается найти подходящую стартовую локацию).
* Улучшен механизм мапгена, благодаря которому система канализации наконец-то будет соединяться с очистными сооружениями.
* Исправлено несколько багов, связанных с механикой копания с помощью инструментов и благодаря мутациям - например, больше нельзя копать землю, находясь при этом в машине.
* Ветер, его сила и направление теперь будут оказывать прямое влияние на скорость и направление распространения огня, дыма, газа.
* Исправлено несколько багов, связанных с системой автосортировки предметов с помощью систем зон внутри базы-лагеря игрока.
* Исправлен баг, из-за которого было возможно "наливать" и "выливать" замороженные жидкости в контейнеры. Кроме того, исправлен баг, из-за которого было невозможно вручную вылить незамороженную жидкость из контейнера.
* В игру добавлены локации-крыши для локаций "бакалея", "ресторан", "художественная галерея", "фаст-фуд ресторан", "пекарня". Также во всех указанных локациях немного улучшен мапген.
* Поправлен рецепт крафта приготовленных мозгов, печени, почек, лёгких и поджелудочной железы в плане количества требуемых "зарядов" огня и времени приготовления.
* Небольшие улучшения мапгена двух-тайлового мотеля (добавлен второй этаж, граффити на стене, улучшено соединение с дорогой).
* В режиме тайлов в различных специальных встречах (убитые учёные, убитые наркоторговцы и т.д.) теперь сверху будут отображаться трупы этих людей, а не их нижнее бельё или прочая одежда.
* Снижен объём сотового телефона и смартфона (с 0,25 л до 0,1 л), mp3-плеера (с 0,25 до 0,05) и макового бутона (с 0,25 до 0,01).
* Исправлено несколько багов, связанных с системой заданий в базе-лагере игрока, а также с тем, что после перезагрузки игры все базы получали имя "База №1", даже если игрок давал другое имя при её создании.
* Поправлен рецепт разборки патронов калибра .22 FMJ.
* Исправлен баг, из-за которого разборка различных видов мебели давала гораздо больше гвоздей, кабеля или припоя, чем задумывалось.
* В игру добавлено новое транспортное средство - трёхколёсный велосипед.
* В игру добавлен новый вид подвала - подвал любителя настольных игр.
* Улучшение AI неигровых персонажей: теперь они, услышав неподалёку подозрительный звук, могут пойти на поиски его источника. Если этим источником будет монстр, они начнут действовать в соответствии со своими задачами и характером. Не найдя ничего, они вернутся на своё начальное место. Кроме того, исправлено несколько ошибок в случаях, когда неигровые персонажи убегают в страхе.
* Помимо баллончика с краской, для написания своих сообщений/граффити на знаках можно воспользоваться также и перманентным маркером и маркером выживальщика.
* Исправлено несколько причин, из-за которых происходило падение игры.
* Улучшен мапген лабораторий: добавлено несколько новых лабораторных предметов и инструментов.
* Материал швабры теперь - дерево.
* При осуществлении перетаскивания предметов теперь отключается функция автоподбора, так как последняя некорректно работала при перетаскивании.
* В игру добавлен мод, возвращающий удалённые ранее из игры выдуманные стили ближнего боя.
* Из мода "Больше инструментов выживальщика" в ваниллу перенесены самодельные снежные очки и рецепт их крафта.
* Копание ям теперь будет спавнить почву, песок, грязь и камни рядом с игровым персонажем по окончании процесса.
* В настройках игры вместо одной опции "Начальный сезон" появились две раздельные опции, позволяющие более точно настроить время начала игры. В частности, добавлена возможность настроить день начала игры. Изменение этой настройки НЕ будет заставлять продукты портиться, а монстров - эволюционировать. Кроме того, добавлена опция задержки начала игры, изменение которой влияет на сроки порчи продуктов и эволюции монстров. Таким образом, стало возможным начать игру, к примеру, зимой и не получить при этом протухшие продукты и кучи халков вокруг.
* Поправлена питательность жареных жёлудей - она стала равной питательности сырых жёлудей, вместо 8-кратного увеличения, как раньше.
* Поправлен рецепт крафта закатанной банки с рыбным супом в плане количества ингредиентов (количество требуемых овощей снижено с 12 до 10).
* Снижена масса солевого раствора для глаз с 18 до 3 грамм, объём теперь равен 10 мл.
* Исправлено несколько ошибок боковой панели, а также отображения символа игрового персонажа на основном экране.
* Поправлен механизм раздваивания шоггота вследствие поглощения им лежащих на полу вещей. Теперь он будет разделяться только в том случае, когда его здоровье после поглощения станет 2 раза больше его обычного здоровья. На практике это значительно снизит частоту его разделения.
* Исправлен баг, из-за которого выдавалось сообщение об ошибке при попытке налить в контейнер жидкость ("перезарядить" его), если в руках игрового персонажа находился лук.
* Такие виды "мебели", как печная труба, вентиляционная труба, солнечная панель на крыше и вентилятор на крыше теперь нельзя передвигать.
* В игру добавлен рецепт крафта 4" колёсиков.
* Теперь, если игровой персонаж заражён мозговыми паразитами, он не будет временно слепнуть во время сна (и просыпаться из-за этого) или если он и так не может видеть по какой-либо другой причине (например, надел повязку на глаза).
* Исправлен баг, из-за которого пожары не потухали несколько дней подряд.
* Теперь, если случайно или намеренно положить древесный уголь в каменный горн, появилась возможность его оттуда достать.
* Исправлено несколько багов, связанных с некорректной работой прицеливания на разных z-уровнях (например, если целиться со второго этажа во врага, находящегося на первом).
|