00:00
Список изменений 2 — 8 декабря (сборки с 9953 по 9974)

Чейнджлог на 2 — 8 декабря (сборки с 9953 по 9974). Часть Первая

Контент:
Восемь разновидностей крыш для хижин
Рецепт изготовления масла из молока и добавление маслобойки
Удалены профессии, использующие броню выживальщика (Wasteland Ranger, Veteran bandit, Road Warrior и Hardened Survivor), а броня Спасателя заменена на меховые аналоги
Обновление убежищ: больше полезных для выживания вещей и туалеты(!!!)
Улучшения в изготовлении веревочно-канатных изделий: изменена логика рецептов, использующих материалы для вязания (как существующих, так и будущих), что позволит в дальнейшем легко добавлять подобные материалы в игру.
Оптимизация имен, значений объема и веса под JSON-формат
Улучшено соединение дорог с различными природными локациями
Добавление разграбленных и использованных вариантов убежищ
В коробках теперь будут находиться рандомные вещи

Фичи:
"Пахнет вкусно": запахи теперь разделены по категориям. Например, с мутацией Хлороморф вы будете пахнуть цветами, которые могут учуять млекопитающие, насекомые и птицы. А в Моем Сладком Катаклизме от вас будет отдавать сахарком, так что остерегайтесь фунгалоидов

Баланс:
Значение переносимого веса для монстров и питомцев теперь равняется 1/5 его массы
Паразиты при употреблении сырого молока заменены пищевым отравлением (в 5% случаев)
Добавлена пропорциональная зависимость лошадиных сил и переносимого веса у животных. Например, при удвоенном значении переносимого веса будут удвоены и лошадиные силы (скорость передвижения)
Увеличена вероятность спавна картонных коробок
С зомби-ученых с 5-процентной вероятностью теперь будут выпадать ID-карты ученых
В рецепт сборки шкафчика добавлена щеколда

Фиксы:
Спасатель шел спасать людей из лагеря ми-го без магазина в M4A1. Теперь все изменилось.
Перезагрузка мозга: забагованные на бесконечном повторении действия НПС теперь будут впадать в кому, а не взрываться.
Солнцезащитные очки подогнаны в зависимости от того, близорукий или дальнозоркий ваш персонаж.
Три магазина Спасателю.
Убрано неиспользуемое значение revert_to из некоторых предметов
Возвращен текст из записки-пасхалки про две видеоигры
Стандартизация батареек
Возвращен штраф к модификатору удовольствия от чтения при прочтении уже прочитанной книги (извините за много однокоренных слов)
Фикс трубчатых магазинов для дробовиков
Пофикшена генерация пешеходных дорожек рядом с некоторыми зданиями
Фикс для заклинания Dark Sight. Теперь изучается корректно — чуть дольше, но не слишком
Бриошь добавлена в рецепты как заменитель хлеба
Убран стимулирующий эффект из чизбургеров, тортов и прочей еды, в которой его быть не должно
Пофикшен баг, при котором для стирки ниток требовалось больше моющего средства, чем для предмета одежды с таким же объемом. Теперь высчитывается объем всего стэка ниток, а не каждой нитки отдельно.
К большинству видов очков добавлено значение хрупкости
Фикс туррелей ми-го в моде Aftershock
Пофикшена активация инструментов на один ход даже без зарядов
К местам для крафта добавлен флаг NOCOLLIDE
Багфиксы и твики пчелок. Теперь не смогут укусить в покрытые броней части тела и летать сквозь стены
Ослепляющие гранаты больше не действуют на роботов
Пофикшен баг при строительстве лагеря фракции в поле. Указывался неверный код поверхности.
Пофикшена ошибка при загрузке мира с модом Aftershock

Интерфейс:
Для тем "метки" и "узкие метки" боковой панели добавлено отображение значений звука и глухоты
Подсказки над опциями при нажатии на вкладку Новая Игра в главном меню

Моды:
Модифицирован рецепт лепешек в моде Aftershock
Туррели ми-го в моде Aftershock
В мод Magiclysm добавлены Лизардфолк (людоящеры?), включая особое вооружение, заклинания и проч.
Добавлена книга мифов Севера
Пофикшен спавн логова черного дракона
Рецепт драконьей брони будет требовать инструмента со значением долбления (отделки; строгания зубилом), изменены категории для некоторых рецептов.
Фиксы лизардфолка
Логово черного дракона для мода Magiclysm (ищите на болотах)

Argholi Argholi

 

Чейнджлог на 2 — 8 декабря (сборки с 9953 по 9974). Часть Вторая

Общее:
Новогоднее оформление главного меню
Максимальный объем для поверхностей и мебели теперь можно изменять стрингами, а не цифрами (тут что-то про код, это нам не надо)
*Работа с JSON для предотвращения проблем с наследованием флагов предметами при крафте*
Обновлен процесс сборки Android-версий: начиная с версии 9959 кэш экспериментальной версии находится в папке com.cleverraven.cataclysmdda.experimental, что позволяет ставить одновременно и стабильную версию.
JSONизирован фактор оценивания сопутствующего умения
JSONизированы модификаторы удовольствия от еды
Введены итераторы для JsonArray
Пофикшены неработающие токсины при включенном моде на упрощенное питание
Добавлена документация по витаминам
JSONизирован процесс практики сопутствующих умений (сопутствующее умение это что-то вроде родительского навыка — у механики, готовки и шитья это производство, у ловушек, первой помощи и проч. это выживание, и так далее)
Добавлен locations_commercial.json; подчищен файл item_groups
Реорганизованы группы предметов для SUS (хранилища специального назначения)
Работа над палитрой карты и типами поверхности

Производительность:
Оптимизация кода

Сборка:
Документация о том, как запустить проверку на ошибки (clang-tidy checks) для Windows.

I18N:
Очередное обновление i18n (новые описания для предметов и проч.)

Argholi Argholi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 186 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close