00:00
Список изменений 8 июля - 21 июля

Подъехал чейнджлог 8 июля - 21 июля.

Контент:
Обновлено взаимодействие боевых искусств и оружия. Упрощает проверку оружия для использования с б.и.
Добавлен мотоциклетный защитный костюм (спавнится там же где спавнились шлемы и прочие вещи этой категории, а так же имеет шанс быть полученным с зомби).
Добавлена новая НИП (NPC) фракция. Пока не используется, введена на будущее.
Немного переработана система заморозки. Добавляет несколько рецептов для незамороженной сушки. (Пы.Сы. Немного не понял сам).
Собачья и кошачья еда теперь может испортиться.
Добавлена территория обитания/спавна Ми-Го, но пока что в игре не спавнится.
Добавлена крыша к зоопарку (или зоомагазину, я хз).
Добавлено несколько вариантов крыш к магазину электроники.
Добавлено улучшенное копье из ножа.
Добавлены скелетарные шокер зомби. Пониженная мобильность в обмен на костяную броню.
Длительность баффов от боевых искусств теперь 1 тик.
Добавлено боевое искусство владения алебардой и 1 новое оружие.
Переработка и дополнения описаний КБМ.
В лагеря Ми Го добавлены заключенные, а так же больше Ми Го для спавна.

Фичи:
Ножевое копье и шип на палке теперь работают с соуджитсу и силатом.
Немного переработаны сценарии.
Топориком теперь можно блокировать, а так же класть его в пожарный пояс.
К Крав Мага добавлена дубинка PR-24.
Полки теперь прозрачные (если не забиты предметами целиком), так как раньше блокировка зоны видимости приводила к ошибкам NPC.

Баланс:
Исправлены таймеры на трубобомбе и песочной бомбе.
Исправлены самодельные гранаты (теперь взрываются в огне).
На упавших вертолетах теперь может заспавниться амуниция для минигана.
Ноутбук теперь наносит тупой урон.
Улучшена драконья кожа (автор так же не понял о чем тут).
Добавлен карман для патронов (держит маленькие патроны подобно тому, как колчан держит стрелы).
Операция теперь активный процесс, который будет занимать время, а не проводиться моментально.
Динамит баффнут. Приближен по силе к реальному.
Убраны разломы с лавой.
Самодельная взрывчатка теперь требует больше взрывчатки для производства.
Переработано время сигарет для шага в 1 секунду.
Продолжается ребаланс стамины для движимомого мускулами транспорта.
Инструменты с "открыванием" теперь могут открывать при активации. (Как ломы).
Переработано айкидо.

Фиксы:
Исправлено дерево для растопки.
Исправлены моментальные крафты/разборки.
Исправлено изменение имени транспорта при смене владельца.
Переработаны изменения статов.
Галлюцинации больше не появляются на фото.
Исправлен краш при попытке передать энергию.
Исправлен краш при осмотре пустого оружия с функцией смены типа боеприпасов.
Военные карты больше не открывают ракетные шахты и фермы.
Исправлена длительность инфекции.
Исправлено копание. Исчез баг с тем, что при копании лестницы вверх, на верхнем этаже не появлялась лестница вниз.
Фиор Де Баталия требует оружия для активации.
Исправлено незамечание враждебных существ.
Исправлена поломка сейва при краше во время него.
Исправлен краш при торговле предметами с хп-барами.
Исправлен рецепт крафта бомб из пороха.
Исправлено написание на окнах.
Исправлен "оверсайт" (простите, я не слишком врубаюсь что это значит).
Исправлена загруженность NPC, теперь будет правильно считаться при старте игры/загрузке сейва.
Исправлены координаты для активных предметов их использующих.
Исправлены слои одежды на NPC в их лагере.
Исправлены краши при снятии битой бионики.
Исправлены прыжки. Теперь очень быстрые.
Исправлены мясные рецепты.
Электрические двигатели теперь не могут не завестись (в исправном состоянии конечно).
Хил NPC теперь не портит производительность.
Исправлен рецепт протеинового порошка.

Так же незначительные фиксы в сфере производительности, и нововведения в модах, которые прочитают те, кто ими пользуется.

Спасибо за внимание, для вас переводил Trinkor.

Иван Молчанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 219 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close