00:00
Список изменений Август

История изменений Август

# 0.F (01.08.2020)

## Характеристики:
Добавлена ​​возможность рандомизировать INITIAL_DAY.
Позвольте автомобилям с автопилотом следовать за вами.
Фракции монстров могут безоговорочно ненавидеть другие фракции.
Позволяет мутациям накладывать заклинания с помощью чар.
Мультиактивность майнинга для NPC и игроков.
Переделка работы Basecamp - блуждание / сидение / приоритеты в работе.
Автоматически есть и пить из автозон во время длительных действий / ожидания.
Летные вертолеты.
Эвакуатор.
Рост и возраст, определяемые пользователем.
Добавьте поддержку достижений, определенных json, чтобы обеспечить больше целей, к которым нужно стремиться.
Капитальный ремонт отмычки.
Сгнивайте предметы в пузыре реальности.
Отображение выходных на экране главного меню в соответствии с системным временем.
Отдельный тип повреждения пули от пореза / колющего.
Делает потребляемые предметы временем.
Реализуйте инфраструктуру заклинаний урон с течением времени.
Система вложенных контейнеров.
Добавить поддержку поведения (наложенные на себя ограничения игры, отслеживаемые игрой).
Пользовательские описания требований к достижениям / поведению.
[Magiclysm] Добавьте уровень заклинания и количество известных достижений заклинаний.
Разрешить определять event_statistic как первое и последнее события в потоке событий.
Включить ввод с помощью мыши для инвентаризации.
Изношенные перчатки считаются невооруженным оружием, если оружие не держит в руках.
Любой труп может снова воскреснуть как зомби.
Добавлена ​​возможность останавливать кровотечение, дезинфицировать раны и вводить антибиотики в случае инфицированных ран или столбняка автодоку.
Разрешить случайный выбор сценария и профессии в меню нового персонажа.
Тренировки и упражнения.
Транспортные средства: наземные транспортные средства переходы на z-уровень и мосты z + 1.
Удалите статические / случайные параметры NPC, настройте количество случайных NPC.
Капитальный ремонт крови и кровопотери.
Процесс артефакта - артефакты, которые появляются, используют новые данные реликвии.
Крюки для захвата можно использовать для лазания, как и лестницы.
Добавьте умения, представляющие конкретные знания в определенной области, не охватываемой обычными навыками.

## Содержание:
Объемно-весовой аудит.
Перенести большинство городских домов на ваниль.
Добавьте Survivor RV и машину.
Заселяйте крыши монстрами.
Большое добавление химикатов, химических инструментов и рецептов.
Ми-го, мастера и некроманты могут открывать двери.
Добавляет возможность ящика для оптовой доставки на карту поставок.
Новый зомби: некро-бумер.
Капитальный ремонт торгового центра.
Разрешить использование крюков на уступах.
Сделайте ошибки более видоизмененными.
Изменяет формат функции «чат с другом» в NPC, чтобы он был более гибким и предоставлял больше информации.
Добавляет истории «Что, черт возьми, случилось?» Неигровым персонажам без привязки к фону.
Одичавшие люди с каплевидным психозом.
Можно сделать связки досок и веток из веревки, лозы или проволоки.

## Интерфейс:
Представьте и перенесите большинство окон в ui_adaptor, который обрабатывает перерисовку окон, когда другие закрываются и размер игры изменяется.
Крафт-графический интерфейс - выделите скрытую информацию о рецепте.
Переработан интерфейс выбора цели и прицеливания.
Отображение отсутствующих и устаревших модов для текущего мира.

## Моды:
[Magiclysm] Дерево мутаций, затронутых человеком.
Добавьте Dark Skies Above, мод частичного преобразования, основанный на инопланетном вторжении, а не на зомби-апокалипсисе.
Переработайте Blazemod и разделите его на отдельные моды.
[MMA] Добавьте черту Ki Strike.
Превращайте заклинания, чтобы трансформировать ваших врагов.

## Баланс:
Ценовой аудит крупногабаритных товаров.
Масштабный аудит повреждений оружия ближнего боя.
рукопашный бой: сделайте так, чтобы древковое оружие наносило меньше урона по соседним целям.
Скрыть от игрока облучаемый эффект, вынуждает использовать существующие инструменты для определения уровня радиации.
Более сложные расчеты сытости.
NPC используют оружие дальнего боя против всех врагов и автоматический огонь по опасным врагам.
Противогрибковые препараты действуют со временем.

## Исправление ошибок:
Предотвращает возможные отрицательные повреждения от взрывов.
Устраняет распространение запаха над водой за счет установки флага NO_SCENT.
Придайте электродвигателям одинаковую мощность как в прямом, так и в обратном направлении.
Исправьте стоимость действия оружия вдвое, чем должна.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания не получали уровни при применении.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой источники света делали игрока невидимым на определенных дистанциях.
Исправлен сбой, когда NPC выдает экипировку игрока.
Исправлено сообщение «Невозможно найти и назначить цель миссии» при принятии миссии.
Больше никаких напольных предметов при торговле с NPC-соратниками.
Исправить сбой из-за отсутствия доступа к нулевому базовому лагерю.
Вертолеты: разрешить спуск на открытый воздух во время движения и запретить телепортацию с крыши.
Исправьте гниение холодных предметов в морозильной камере и добавьте дополнительные тесты на гниение.
Поместите курсор на выделенное имя предмета в меню строительства и крафта, как и предполагалось программами чтения с экрана.
Создайте обычных муравьев под обычными муравейниками.
рукопашный бой: убедитесь, что точность оружия ближнего боя повышает вероятность попадания.
Уменьшите уровень обогревателя / охладителя транспортного средства, так как теперь его слишком много после 1-секундного поворота.
Разбудите игрока, если ему холодно из-за переохлаждения.
Исправляет ошибку сегментации во время инициализации поделок.
исправляет ошибку сегментации при попытке перекачки из машины с несколькими баками.
Исправьте существа, блокирующие спуск, даже если они могут быть перемещены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты OnGetHit не срабатывали, если игрок не может заблокировать.
Отредактируйте код создания монстров, чтобы избежать сбоев.
Сбросьте режим игры перед загрузкой обычных сохранений.
Минимизируйте мерцание интерфейса при проклятиях.
Исправлено падение при осмотре техники, содержащей миниреактор.
Исправьте ошибку при сборе урожая.
Исправлена ​​загрузка устаревших персонажей без тел.
Исправлены взрывы, не затрагивающие местность.
Не обрабатывайте удерживаемый предмет дважды.
Исправлен сбой при попытке перезагрузить предмет в расширенном инвентаре
Капли - это слизи. назовите их такими.
Исправьте замерзание до смерти во влажном состоянии.
Исправлены не срабатывающие техники оружия
Предотвратите некоторые неясные сбои, добавив проверки nullptr для доступа к небезопасным указателям.

## Производительность:
Добавить параметр для включения пакетной обработки, если он доступен в SDL.
Избавьтесь от ненужных расчетов погоды для корневого погреба.

## Инфраструктура:
Добавьте базовую инфраструктуру для борьбы с болезнями.
Разрешить специализацию параметров деятельности.
Улучшены преобразования событий и отслеживание статистики.
Качество Jsonize Autodoc.
Добавьте тесты для персонажа ИМТ / ккал / вес.
Модификатор настроения Jsonize из bodyparts.
Разрешить несколько участков местности поверх карты в начальной точке.
Сделайте сбои тестов на других платформах более легко воспроизводимыми.
Обеспечить стандартный формат защиты заголовка.
Добавьте проверку clang-tidy для выявления неправильного использования RNG.
Добавляет руководство по ценам на товары в папку с документами.
Добавьте чар к бионике.
Добавить тест на влияние здоровья на скорость исцеления.
Добавьте тесты на влияние ИМТ на скорость.
Обновите Catch2 до версии 2.12.0 (с 2.9.1).
Достижения имеют лучшую предварительную проверку для обнаружения ошибок определения.
По умолчанию в тестах используется другой каталог конфигурации.
Перенесите ACT_PICKUP в систему субъектов деятельности.
Интегрируйте реализацию дерева поведения в ИИ монстров.
Переместите ASCII-арты в их собственный файл, чтобы избежать раздувания.
Обеспечьте, чтобы функции не имели отдельных параметров x, y.
Добавьте тесты для функций, связанных с солнцем.
Анатомия Jsonize: замените enum body_part на bodypart_id.
Выполните требования по установке для CBM.
Поля теперь могут перекрывать локальные уровни освещения.
Преобразуйте itype_id в string_id <itype>.
Функции отображения информации об элементах тестирования и рефакторинга.
Продукты фрезерования могут быть определены в JSON.
Добавьте этап сборки Clang Build Analyzer в CI.
Рефакторинг прямоугольных и прямоугольных типов.
Мутации могут запускаться рефлекторно без участия игрока.
Принудительное использование точек в качестве локальных переменных.
Добавьте table.py для создания таблиц данных JSON.
Добавьте руководство для промежуточной помощи по mapgen.
Параметры: удалите параметр, чтобы не использовать z-уровни.
Обеспечьте типы точек с безопасностью типа системы координат.
Переместить погоду из жесткого кода в json.
Обновите Catch2 до 2.13.0.
Превращает некоторые неудобные ландшафты в мебель для лучшего расположения слоев.
По окончании игры создайте машиночитаемый мемориальный файл.
Диалог: создайте API говорящего для говорящих в диалоге.
Сделайте прямоугольник и кубоид универсальными по типу точки.
Настройте матрицу сборки GitHub, чтобы разрешить больше тестов сборки C ++.
Проверьте предметы с нулевым весом.

Просмотров: 480 | Добавил: Прогнивший | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close