Вторая часть Марлезонского балета.
* Вместо прежней одинаковой для всех фиксированной сложности установки/удаления 12 всем неисправным бионикам присвоены собственные значения сложности.
* Улучшен алгоритм генерации блокпостов на дорогах - теперь они корректно спавнятся на поворотах, пересечениях, диагональных направлениях и в тупиках.
* Добавлено 3 новых монстра, спавнящихся в лаборатории (2 зомби и 1 робот). Кроме того, зомби-учёный больше не жестикулирует, не кашляет и не стонет. Также он больше не открывает рот, выстреливая при этом неким лучом, не выпускает из карманов халата мэнхаки и не бросает склянку с кислотой; эти функции (с немного изменённым описанием) переданы новому роботу.
* Чтобы получить мутацию "Гнилоед", теперь больше не требуется быть плотоядным мутантом.
* Исправлено множество ошибок мапгена в различных локациях.
* В игру добавлены небольшие линзы, которые можно получить путём разборки смартфонов (вместо прошлых "больших" высококачественных линз). Также соответственно поправлены рецепты, требующие линзы в качестве компонентов.
* Кленовый сироп теперь спавнится в 60-л металлическом контейнере и весит 0,25 кг за одну порцию в 0,25 мл вместо прежних 4 кг за одну порцию.
* В строениях больше не будет спавниться минное поле.
* В игру перенесено несколько видов мебели из мода "Больше локаций" (водонагреватель, кондиционер, шкаф для документов и др.), а также добавлено много новых индустриальных инструментов (токарный станок, гидравлический пресс, дуговая печь и др.).
* Робохраны теперь будут спавниться в обоих видах банков, а не только в одном из них, как прежде.
* В меню разделки добавлена возможность расчленить тушу, что является очень быстрым процессом (30-40 секунд), но даёт на выходе очень малое количество компонентов. Также эта опция не позволит зомби воскресать после смерти.
* Из футболки с длинными рукавами теперь можно скрафтить футболку с короткими рукавами.
* Исправлен баг, из-за которого принудительные атаки руками/ногами со взятым в руки токонепроводящим оружием не вызывали удара током при атаке шокеров.
* Исправлен баг, из-за которого взятие в руки контейнеров с жидкостями иногда вызывало пролитие содержимого на землю.
* В настройки игры добавлена возможность устанавливать степень масштабирования изображения.
* Исправлен баг, из-за которого при неудачном крафте всегда тратились все компоненты, даже если игра сообщала, что потрачены только некоторые компоненты.
* Масса и объём коров увеличены со 120 литров и килограмм до 680 литров и 680 кг, объём волков снижен с 26,6 до 19,7 литров.
* Снижена яркость зелёной подсветки для прибора ночного видения в режиме тайлов.
* Исправлен баг, из-за которого неигровые персонажи вытаскивали семена из посадок, если их отправить на занятие фермерством.
* Слегка увеличена сложность охоты и трапперства для неигровых персонажей - членов базы-лагеря игрока. Для компенсации повышена роль навыка меткости и характеристики восприятия для этих занятий.
* Масса упаковки петард увеличена с 3 до 75 грамм.
* Из игры убрана механика появления яиц.
* Поправлены неправильные виды урона для персонажей-мутантов: атаки рогами теперь будут наносить колющий урон, а удары хвостом - дробящий.
* Карты больше невозможно прочитать в темноте.
* В два раза снижена частота спавна тайных лабораториях в подвалах домов.
* В игру добавлена возможность перетаскивать вещи вверх и вниз по лестницам.
* Исправлен баг/эксплоит, из-за которого было возможно обойти ограничение на использование оружия при наличии эффекта расслабляющего газа, если пользоваться атакой ближнего боя на расстоянии (например, копьями).
* В игру добавлено большое количество видов мебели и местности, спавнящихся на крышах: сетка загона для куриц, ванна для птиц, сушилка для одежды, усилитель сигнала сотовых сетей, печные трубы, складные стулья и др., а также несколько видов крыш (по механике игры являющихся полом). Также в игру добавлены фрисби и диск для игры в диск-гольф, которые могу заспавниться на крышах.
* Исправлено появление сообщения об ошибке, возникавшее при гибели неигрового персонажа-пассажира.
* Исправлено поведение транспортного средства в случае перемещения по нему неигрового персонажа при движении самого транспорта. Теперь в этом случае транспорт не будет заносить.
* Исправлен баг, из-за которого шум от двигателя достигал огромных значений (оглушающих игрового персонажа) при съезде транспорта на бездорожье.
* Поправлены параметры спавна многих локаций (когда они спавнились слишком редко/часто или в неправильном месте).
* Исправлен баг, из-за которого надпись "Расстояние до цели", появлявшаяся при взятии квеста, могла перекрыть длинное название локации на глобальной карте.
* Исправлен баг, из-за которого было невозможно сменить колёса транспортного средства.
* Теперь невозможно стирать вещи в темноте.
* Теперь показывать время и работать в качестве будильника будут только заряженные предметы (например, сотовые телефоны с числом зарядов больше 0).
* В игру добавлены дикие овёс и пшеница.
* Исправлен баг, из-за которого с помощью КБМ: Встроенная печь было невозможно съесть часть большого стека предметов, считаемых по зарядам (например, часть стека угля).
* В игру добавлено несколько новых мутаций из птичьей ветки, а некоторые старые из этой ветки поправлены и улучшены.
* Неигровые персонажи, стоящие на стражи, теперь также могут помогать игровому персонажу в крафте.
* Поправлено описание настроек скорости и выносливости монстров - теперь указывается, что эти настройки будут работать только при сбросе мира.
* Неигровые персонажи и монстры, заспавнившиеся в воздухе или переместившиеся с уступа на пустой тайл, больше не будут умирать в воздухе и оставлять там свои трупы висящими в воздухе. Вместо этого они будут корректно падать вниз.
* Исправлен баг, из-за которого при ремонте вещей нельзя было пользоваться предметами, положенными на тайл, помеченный как источник дров.
* Мульти-тайловые локации (больницы, супермаркеты, мотели, зоопарк и другие подходящие) теперь могут спавниться и на территориях городов.
* Поправлен расчёт времени горения твёрдого топлива при сжигании их в топках транспортов.
* Исправлен баг, из-за которого приготовленные и жареные сморчки оставались ядовитыми даже после готовки.
* Масса аптечки первой помощи увеличена с 1 до 1,75 кг, а объём снижен с 1,5 до 1,25 л.
* Из списка рекомендуемых по умолчанию модов убран мод на отключение комплексной системы витаминов, так как проделана большая работа по исправлению механики работы витаминов.
* Теперь разделывать тушу можно не только стоя на тайле со стойкой для разделки, но и рядом с ней. Кроме того, для подвешивания туши можно также пользоваться и крюком-кошкой.
* Хитиновую броню для транспорта теперь нужно устанавливать с помощью верёвок, а не сварочного аппарата, как раньше.
Антон Бурмистров
|