Прогнивший | Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 03:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
"слишком темно чтобы читать", "недостаточно света чтобы сделать это!" и так далее и это при "вживленном ночном видении"
в чем прикол "I" сравнивания вещей, если эта опция совершенно отдельна от всего. может ее надо интегрировать в уже существующие панели, например "расширенный инвентарь" - "/"?
"(вода) проточное мелководье": "употребить", "вылить в контейнер", "вылить на землю", а постирать грязные тряпки, грязные вещи? почему такого нет. мыло ведь есть, "вы не можете сделать ничего интересного с этим (мыло)". а также в "расширенном инвентаре" - "/" нету "вода" предмета, если рядом мелководье. или перемещение в мелководье тряпок и грязной одежды не чистит одежду. неужели никак ничего нельзя сделатль? ... зайти в крафт "&", химикаты, "мыльная вода", но просит емкость... а мыльную одежду и затем воду нельзя?
неужели в игре нет переключателей света в домах; рычагов и кнопок для открытия ворот; ключей от дверей домов у зомби были в карманах?
при взаимодействии с "ограда из сетки рабица" я залезаю, а при взаимодействии с "запертыми проволочными воротами" - "запертые проволочные ворота заперт. если бы только у вас был подходящий инструмент для вскрытия"; не могу перелезть ворота, а "<" - "вы не можете сюда залезть - вам нужны стены и/или мебель, чтобы был упор". как перелезть не обходя? бред же какой-то
в чем разница "использовать предмет" - "a" и "меню действий с предметами" - "%"?
мод бы добавляющий в "расширенный инвентарь" - "/" описании предмета "e", рядом с значениями скованность, защита, где часть тела и цифра, цифры в скобочках текущей скованности или защиты этой части тела, как в мморпгехах.
что не так с инфо-панелью "F1" боевых искуств, постоянно надо стрелочками листать, а gui фиксирован, в то время как "расширенный инвентарь" "/"; "+" -> "e" во весь экран(нету такого). нельзя ли увеличить панель?
что за управление в игре? валяется челик и у него в карманах шорт нужная мне обойма. нахожу через "V". я не могу посмотреть содержимое шорт через "расширенный инвентарь" - "/". в расширенном инвентаре "/" своих вещей "w", "i"; я могу в "изучении", "e" взаимодействовать так же как и при "i" инвентарь, "a", "%". но не ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с предметами которые отображаются на окрестностях "a"
я могу пойти на окно чтобы сначала его РАЗНОВЕСИТЬ, затем ОТКРЫТЬ. но в меню взаимодействий "e" я могу только "сорвать шторы", у дверей же "открыть" могу. если бы не метод тыка, так бы и не допер что "закрыть дверь" "c" относиться и к "шторам".
я могу разрезать предмет на ткань, но не могу порвать предмет на ткань.
пистолет или оружие которое я держу в руках я не могу "снять", потому что "предмет не надет". мне нужно "взять в руки", оружие которое я и так держу для получения выпадающего меню: "ПОЛОЖИТЬ В ИНВЕНТАРЬ", "выбросить", заблокированный "надеть предмет". могу посмотреть дополнительную инфу об этом оружии что у меня в руках через "i", но не через "e", как это работает в расширенном инвентаре "/".
после перезахода (загрузки сохранения) все спрайты сбрасываются на стандартные значения, а не с значением предметов (на момент столкновения). т.е если труп, то спрайт трупа, а не трупа в экипировке официальный тайлсет прост слабенький, надо все доставать откуда-то.
|
|
| |